327
На рынок выходит Street Beat
Новый обувной бренд будет развиваться на территории России компанией Inventive Retail Group. Имя Street Beat разрабатывалось совместно с российским агентством LEXICA naming, над розничной стратегией работали специалисты Shopworks.
Средняя площадь магазинов новой сети колеблется от 150 до 200 кв. метров. Их планируется открывать в крупных торговых объектах Москвы, Санкт-Петербурга, а также в городах-миллионниках.
«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов известных мировых марок. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал», - говорит генеральный директор ГК Тихон Смыков.
Сеть магазинов Street Beat открывается в формате – athletic specialty – мультибренда с широким ассортиментом кроссовок и кедов лайф-стайл. Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди с активной жизненной позицией, для которых кроссовки являются вещью на «365 дней в году».
Среди подобных марок можно отметить: Nike (развивается на территории РФ компанией IRG), Adidas, New Balance, Converse. В США доля lifestyle-точек составляет 30% рынка спорттоваров, в Европе – 20%.
В планах компании Inventive Retail Group запустить два обувных салона до конца года, а также интернет-магазин. Всего планируется открыть сеть, состоящую из 50 магазинов, к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также