Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На рынок выходит Street Beat

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый обувной бренд будет развиваться на территории России компанией Inventive Retail Group. Имя Street Beat разрабатывалось совместно с российским агентством LEXICA naming, над розничной стратегией работали специалисты Shopworks.
Средняя площадь магазинов новой сети колеблется от 150 до 200 кв. метров. Их планируется открывать в крупных торговых объектах Москвы, Санкт-Петербурга, а также в городах-миллионниках.

StreetBeat.jpg

«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов известных мировых марок. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал», - говорит генеральный директор ГК Тихон Смыков.
Сеть магазинов Street Beat открывается в формате – athletic specialty – мультибренда с широким ассортиментом кроссовок и кедов лайф-стайл. Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди с активной жизненной позицией, для которых кроссовки являются вещью на «365 дней в году».
Среди подобных марок можно отметить: Nike (развивается на территории РФ компанией IRG), Adidas, New Balance, Converse. В США доля lifestyle-точек составляет 30% рынка спорттоваров, в Европе – 20%.

Nike_Store.jpg

В планах компании Inventive Retail Group запустить два обувных салона до конца года, а также интернет-магазин. Всего планируется открыть сеть, состоящую из 50 магазинов, к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 423

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 479

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 135

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 579

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 263

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 500

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Mascotte
Российский бренд обуви и одежды; принадлежит Zenden Group.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю