Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На рынок выходит Street Beat

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новый обувной бренд будет развиваться на территории России компанией Inventive Retail Group. Имя Street Beat разрабатывалось совместно с российским агентством LEXICA naming, над розничной стратегией работали специалисты Shopworks.
Средняя площадь магазинов новой сети колеблется от 150 до 200 кв. метров. Их планируется открывать в крупных торговых объектах Москвы, Санкт-Петербурга, а также в городах-миллионниках.

StreetBeat.jpg

«Компания Inventive Retail Group имеет многолетнюю экспертизу в развитии монобрендовых магазинов известных мировых марок. Этот профессиональный опыт мы хотим использовать для создания собственного бренда спортивных магазинов формата, который еще не развит в России и в котором мы видим большой потенциал», - говорит генеральный директор ГК Тихон Смыков.
Сеть магазинов Street Beat открывается в формате – athletic specialty – мультибренда с широким ассортиментом кроссовок и кедов лайф-стайл. Целевая аудитория Street Beat – это городская молодежь, люди с активной жизненной позицией, для которых кроссовки являются вещью на «365 дней в году».
Среди подобных марок можно отметить: Nike (развивается на территории РФ компанией IRG), Adidas, New Balance, Converse. В США доля lifestyle-точек составляет 30% рынка спорттоваров, в Европе – 20%.

Nike_Store.jpg

В планах компании Inventive Retail Group запустить два обувных салона до конца года, а также интернет-магазин. Всего планируется открыть сеть, состоящую из 50 магазинов, к 2019 году. Инвестиции в проект составят 7 млн. долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 820

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 790

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 848

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 701

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 349

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 174

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю