Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На примерку в Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский интернет-ритейлер Amazon разрабатывает систему, автоматически определяющую размер ноги человека и подбирающую подходящую обувь. Об этом пишет портал New Retail.

Детального описания системы пока нет, но в заявке на регистрацию товарного знака, поданной компанией, описаны несколько методов автоматического распознания размера обуви. Среди них – создание базы данных 3D-моделей обуви, они будут отображаться пользователю при совпадении нужных параметров. Сообщается также, что система может быть интегрирована в собственное производство одежды, обуви и аксессуаров.

amazon_2.jpegСистема автоматического определения размера обуви позволит снизить издержки на обработку клиентских возвратов, которые происходят из-за неверного подбора размера. Ежегодно мировые ритейлеры, по данным IHL Group, теряют на возвратах товаров около 4% доходов – это приблизительно $642,6 млрд в год. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 115

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 622

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 484

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 339

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 744

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 898

Гид

Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
ANDAM
Французская премия в области моды.

Moncler
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Милане.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю