Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На примерку в Amazon

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Американский интернет-ритейлер Amazon разрабатывает систему, автоматически определяющую размер ноги человека и подбирающую подходящую обувь. Об этом пишет портал New Retail.

Детального описания системы пока нет, но в заявке на регистрацию товарного знака, поданной компанией, описаны несколько методов автоматического распознания размера обуви. Среди них – создание базы данных 3D-моделей обуви, они будут отображаться пользователю при совпадении нужных параметров. Сообщается также, что система может быть интегрирована в собственное производство одежды, обуви и аксессуаров.

amazon_2.jpegСистема автоматического определения размера обуви позволит снизить издержки на обработку клиентских возвратов, которые происходят из-за неверного подбора размера. Ежегодно мировые ритейлеры, по данным IHL Group, теряют на возвратах товаров около 4% доходов – это приблизительно $642,6 млрд в год. 


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
573

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
584

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
12 459

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 723

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 338

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 104

Гид

LIMÉ
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды в среднеценовом сегменте со штаб-квартирой в Москве.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю