На примерку в Amazon
Американский интернет-ритейлер Amazon разрабатывает систему, автоматически определяющую размер ноги человека и подбирающую подходящую обувь. Об этом пишет портал New Retail.
Детального описания системы пока нет, но в заявке на регистрацию товарного знака, поданной компанией, описаны несколько методов автоматического распознания размера обуви. Среди них – создание базы данных 3D-моделей обуви, они будут отображаться пользователю при совпадении нужных параметров. Сообщается также, что система может быть интегрирована в собственное производство одежды, обуви и аксессуаров.
Система автоматического определения размера обуви позволит снизить издержки на обработку клиентских возвратов, которые происходят из-за неверного подбора размера. Ежегодно мировые ритейлеры, по данным IHL Group, теряют на возвратах товаров около 4% доходов – это приблизительно $642,6 млрд в год.