Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На эксклюзивных правах: Lee запускает новую детскую линию

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Lee, всемирно известный производитель джинсовой одежды, заключила эксклюзивный договор с Children Worldwide Fashion Group (CWF) на выпуск детской линии. Новая коллекция будет доступна на рынках Европы, Ближнего Востока, Африки и, конечно, России.

Одежда, разработанная Lee, рассчитана на детей от 0 до 16 лет обоего пола. Коллекции бренда будет доступна в мультибрендовых магазинах, онлайн-сторах и крупных торговых центрах.


Lee Mercantile Company была основана в 1889 году в Канзасе (США) Генри-Дэвидом Ли и специализировалась на производстве комбинезонов из денима и курток. В течение последующих десятилетий компания сумела занять лидирующее положение в Штатах в сегменте одежды для рабочих. С 1950-х компания расширяет линейку выпускаемой одежды, делая ставку на повседневные, базовые и стильные предметы гардероба. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
17 370

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 393

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
14 944

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 178

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 831

Гид

Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Зайцев Вячеслав
Российский модельер, основатель модного дома Slava Zaitsev
Стритвир (streetwear)
Околоспортивный стиль, вдохновленный субкультурами скейтеров и ранних поклонников хип-хопа.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю