Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детях не экономят

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Участники форума «Секреты детского маркетинга» предположили, что сегмент детских товаров в текущем году вырастет на три процента (ежегодный рост индустрии в экономически спокойные годы составляет около десяти процентов). 

doktor-komarovskiy-kak-pravilno-vibirat-rebenku-igrushki-1036-471(1).jpg
Что касается конкуренции на рынке детских товаров, то здесь предпочтения покупателей постепенно меняются, сообщает сайт vkolyaske.ru. К примеру, игрушки отечественного производства нашли свое место на прилавках российских магазинов. Большую роль в этом явлении сыграло и законодательство, запрещающее изготавливать игрушки из переработанной пластмассы (на что не скупятся китайские производители). Отечественные игрушки производят из пластмассы пищевого типа, что не несет угрозы здоровью, а это весомый аргумент при выборе детской продукции.

Отраслевая система стандартов, которая в скором времени будет разработана в нашей стране включит в себя требования по биологическим, химическим и механическим стандартам качества. В связи с этим ужесточатся требования ко всей импортной продукции, что даст немало шансов отечественным компаниям-производителям заполнить российский рынок детских товаров. Сейчас, по данным Минпромторга, доля российского производства в детской индустрии России составляет около 23% (учитываются только те товары, которые производятся внутри страны).
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 281

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
13 851

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 387

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 029

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
25 799

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 606

Гид

Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
LOVE REPUBLIC
Российский lifestyle-бренд женской одежды и аксессуаров среднеценового сегмента.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю