+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детскую одежду стали тратить больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В 2016 году покупатели в России стали тратить больше денег на детские товары. Увеличение затрат отметили 2 из 3 опрошенных покупателей, сообщает «РБК. Исследования рынков».

Лидерами по расходам стали категории одежды и обуви для детей, об увеличении затрат на эти виды продукции сообщили 70,2% и 63,8% покупателей соответственно. Как отмечают эксперты, несмотря на подъем цен, потребность в этих товарах остается неизменной, ведь необходимость в обновлении одежды и обуви остается по мере взросления ребенка.

На игрушки и развивающие игры стали больше тратить 4 из 10 опрошенных покупателей, более трети увеличили свои расходы на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.


detskaya-odejda.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний