Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

На детскую одежду стали тратить больше

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2016 году покупатели в России стали тратить больше денег на детские товары. Увеличение затрат отметили 2 из 3 опрошенных покупателей, сообщает «РБК. Исследования рынков».

Лидерами по расходам стали категории одежды и обуви для детей, об увеличении затрат на эти виды продукции сообщили 70,2% и 63,8% покупателей соответственно. Как отмечают эксперты, несмотря на подъем цен, потребность в этих товарах остается неизменной, ведь необходимость в обновлении одежды и обуви остается по мере взросления ребенка.

На игрушки и развивающие игры стали больше тратить 4 из 10 опрошенных покупателей, более трети увеличили свои расходы на детское питание, подгузники, товары для детского творчества и обучения, около четверти – на детскую косметику и книги.


detskaya-odejda.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
294

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
4 578

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 931

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 794

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 106

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

Гид

Evgenia Medvedeva
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бланик Маноло (Blahnik Manolo)
Британский дизайнер обуви испанского происхождения, основатель одноименного модного дома.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю