Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

My Fashion Day для молодых талантов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Проект, направленный на поддержку молодых российских дизайнеров, My Fashion Day стартует в Москве. По задумке его организаторов (агентства повышения статуса мероприятий Restar Agency и многофункциональной площадки Volta), раз в месяц будет организовываться серия показов молодых дарований, а также одного из известных дизайнеров, который будет выступать хедлайнером дня. Впервые событие состоится 30 марта 2016 года.

В числе участников дебютного My Fashion Day: дизайнеры Седа Геворкян (бренд Seda), Анастасия Резникова (бренд Anre), Armina Greeg, Диана Хачатрян, Evgeniya Dronova, Мирянка, бренды Art Flash Shop, а также Folle Conception. Хедлайнером выступит Сабина Макатова.

В показах будут участвовать модели-финалистки конкурса «Мисс Студенчество Москвы 2016», также молодых дизайнеров-участников проекта предоставляются услуги профессиональных стилистов и визажистов и вся необходимая техника. Шоу будут сопровождать музыкальные композиции кавер-групп столицы. В течение дня 30 марта будут организованы бизнес-школа, тематические лекции и семинары от партнеров My Fashion Day, beauty-bar.

Контакты:
По вопросам участия и аккредитации прессы:
Мария Резникова
E-mail: mary.reznikova@restaragency.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 228

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 924

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 831

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 943

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 302

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 843

Гид

ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Animals
Российский бренд стритвир-одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю