Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Карьера

Мужская линия Lanvin «осиротела»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После 13 лет сотрудничества креативный директор мужской линии французского модного дома Lanvin Лукас Оссендрейвер покидает компанию, сообщает WWD.

Заключительной работой для Оссендрейвера стала предсезонная коллекция Lanvin, презентованная в Palais de Tokyo в Париже. По информации отраслевых источников, модный дом откажется от участия с мужской коллекцией в Парижской Неделе моды в январе 2019 года.

Lanvin_men_ss19.jpgНапомним, что в феврале этого года контрольный пакет акций Lanvin был приобретен китайской корпорацией Fosun. Сумма сделки не раскрывалась, однако WWD со ссылкой на собственные источники сообщал, что новый владелец инвестирует в модный дом порядка 120 млн евро. Первой кадровой перестановкой в Lanvin стал уход из компании ее креативного директора Оливье Лапидуса и главного исполнительного директора Николя Друзя. Последний был назначен управляющим директором Fosun Fashion Group, где отвечает за расширение бизнеса группы в Европе.

В августе новый глава Lanvin Жан-Филипп Хеккет рассказал, что имя креативного директора будет названо до конца этого года. По информации WWD, им может стать дизайнер Бруно Сиалелли, работавший ранее в Loewe и Acne Studios. В настоящий момент над коллекциями Lanvin работает команда дизайнеров.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 576

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 622

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 307

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 168

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 834

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю