Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moynat вернет миру «русскую» кожу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский бренд аксессуаров Moynat, входящий в концерн LVMH Group, заявил о возрождении «русской» кожи в своей новой коллекции.

В компании отмечают, что производимая в Российской империи кожа отличалась своей прочностью, красотой и специфическим ароматом дыма и не имела аналогов в мире. «Специальный процесс дубления представлял собой ревностно охраняемый секрет. Этот материал широко использовался в России в производстве всей военной амуниции и товаров для путешествий, в Западной Европе он стал популярен в 18 и 19 веках. После столетий господства русская кожа исчезла в начале 20 века в связи с произошедшей в стране революцией», – говорится в официальном заявлении.

Возрождение легендарного материала стало мечтой креативного директора Maison Moynat Рамеша Наира, реализовать которую ему помогла французская кожевенная фабрика Tanneries Roux, также принадлежащая LVMH Group. Как сообщают в компании, после долгих и кропотливых исследований была открыта, а затем и обновлена оригинальная формула материала. Новая версия кожи, которую в Moynat назвали «Имперской телячьей», имеет элегантный аромат, сочетающий дым, ладан и смирну.

Новая коллекция из эксклюзивной «русской» кожи будет выпущена в 2017 году, среди прочих моделей в ней будет представлена знаковая сумочка Moynat Gabrielle.


Moynat-Russia-leather.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 318

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 196

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 451

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 843

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 948

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 061

Гид

MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Дедсток (dead stock)
Остатки материалов после производства продукции, нераспроданные товары.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю