Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moynat вернет миру «русскую» кожу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Французский бренд аксессуаров Moynat, входящий в концерн LVMH Group, заявил о возрождении «русской» кожи в своей новой коллекции.

В компании отмечают, что производимая в Российской империи кожа отличалась своей прочностью, красотой и специфическим ароматом дыма и не имела аналогов в мире. «Специальный процесс дубления представлял собой ревностно охраняемый секрет. Этот материал широко использовался в России в производстве всей военной амуниции и товаров для путешествий, в Западной Европе он стал популярен в 18 и 19 веках. После столетий господства русская кожа исчезла в начале 20 века в связи с произошедшей в стране революцией», – говорится в официальном заявлении.

Возрождение легендарного материала стало мечтой креативного директора Maison Moynat Рамеша Наира, реализовать которую ему помогла французская кожевенная фабрика Tanneries Roux, также принадлежащая LVMH Group. Как сообщают в компании, после долгих и кропотливых исследований была открыта, а затем и обновлена оригинальная формула материала. Новая версия кожи, которую в Moynat назвали «Имперской телячьей», имеет элегантный аромат, сочетающий дым, ладан и смирну.

Новая коллекция из эксклюзивной «русской» кожи будет выпущена в 2017 году, среди прочих моделей в ней будет представлена знаковая сумочка Moynat Gabrielle.


Moynat-Russia-leather.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
1 914

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 816

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 614

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 044

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 273

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 182

Гид

H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
IRNBY
Российский бренд женской одежды для спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю