Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Motivi снимет мерки с клиентов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Motivi_moscow.jpgИтальянский бренд запускает уникальный сервис для своих клиентов – Made on me. В ближайший уик-энд, с 12 по 14 декабря в магазинах сети стартует проект, задача которого помочь поклонницам бренда лучше понять свое тело и подчеркнуть его достоинства, благодаря правильно подобранному гардеробу.

Маркетинговая кампания пройдет на площадках сразу двух магазинов: в торговых центрах «Европейский» и «Метрополис». Специально приглашенные из Италии представители Motivi снимут мерки с желающих протестировать этот сервис, а также определят их тип фигуры и дадут рекомендации по подбору правильных образов, учитывая особенности телосложения. Также покупателям вручат персональные карты с советами от профессионалов.

В обоих магазинах вся текущая коллекция бренда Motivi будет рассортирована: к каждой вещи будет прикреплен ярлык с указанием, какому типу фигуры наиболее она подойдет.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
967

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
6 353

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 938

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 454

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 801

Гид

Loginov
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю