Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«МОСШУЗ» подвел итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Москве прошла 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров «МОСШУЗ» с 10 по 13 марта. Мероприятие состоялось на площадке ВЦ «Крокус Экспо» параллельно с первой международной выставкой сумок и модных аксессуаров Mospel.

mosshoes (3).JPGВ выставке «МОСШУЗ» приняли участие ведущие производители и поставщики обуви и кожгалантерейной продукции из 20 стран: России, Белоруссии, Германии, Испании, Италии, Турции, Словении, Китая, Бразилии, Индии, США, Австралии. Российский стенд был представлен, в том числе, большим пулом ростовских компаний: «Фортуна», «Норма Актив», «Дон Обувь» и других. Порядка 180 компаний показали свои новые коллекции осенне-зимнего сезона 2015-2016.

Детскую обувь представили: «Зебра», Keddo Teens, «Котофей», «Лель», «Том Шуз» – всего более 50 брендов.

В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Проект предусматривал знакомство представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям поставок, заключение выгодных контрактов. В числе участников программы – 60 торговых розничных сетей.

Параллельно проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel.
Разделы выставки:
  • Сумки
  • Аксессуары из кожи
  • Аксессуары из текстиля и прочих материалов
  • Бижутерия/Модные ювелирные изделия
  • Товары для путешествий
  • Подарки
Участниками был отмечен качественный состав посетителей, среди которых были преимущественно представители оптовых компаний. Так, пермская компания «Эль Маста», впервые участвовавшая в выставке, написала в отзыве: «Хочется отметить высокую эффективность деловых контактов в рамках выставки и активность посетителей. Это самая полезная выставка за последние пять лет».

mosshoes (2).JPGВ рамках деловой программы состоялся деловой форум «Консолидация государства и бизнеса в современных экономических условиях. Кожевенно-обувной рынок России», в пленарном заседании которого приняли участие ключевые фигуры отрасли.

Всего выставку «МОСШУЗ» в марте посетили 8 200 специалистов. Участники отметили высокую результативность мероприятия. «МОСШУЗ» – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки», -отметили представители компании «Котофей» в своем отзыве.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
309

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
15 704

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 339

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 495

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 750

Гид

Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Miu Miu
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане, принадлежит Prada Group.
Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
Alena Goretskaya
Белорусский бренд дизайнерской женской одежды со штаб-квартирой в Бресте (Беларусь); принадлежит модному дому Papilio.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю