291
«МОСШУЗ» подвел итоги
В Москве прошла 63-я Международная выставка обуви, сумок и аксессуаров «МОСШУЗ» с 10 по 13 марта. Мероприятие состоялось на площадке ВЦ «Крокус Экспо» параллельно с первой международной выставкой сумок и модных аксессуаров Mospel.
Детскую обувь представили: «Зебра», Keddo Teens, «Котофей», «Лель», «Том Шуз» – всего более 50 брендов.
В марте была продолжена реализация байерской программы выставки. Проект предусматривал знакомство представителей розничных торговых сетей с продукцией компаний-участников, проведение переговоров по предоставляемым условиям поставок, заключение выгодных контрактов. В числе участников программы – 60 торговых розничных сетей.
Параллельно проходила Международная выставка сумок и модных аксессуаров Mospel.
Разделы выставки:
- Сумки
- Аксессуары из кожи
- Аксессуары из текстиля и прочих материалов
- Бижутерия/Модные ювелирные изделия
- Товары для путешествий
- Подарки
Всего выставку «МОСШУЗ» в марте посетили 8 200 специалистов. Участники отметили высокую результативность мероприятия. «МОСШУЗ» – это надежная площадка для организации деловых встреч, заключения договоров и сбора заказов. Выставка с 10 по 13 марта оказалась очень продуктивной. Мы довольны ее результатами. Будем рады дальнейшему сотрудничеству с организаторами выставки», -отметили представители компании «Котофей» в своем отзыве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также