Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москву оденет Caterpillar

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Компания Surya Group, ставшая в прошлом году эксклюзивным дистрибьютором марки в России, запускает розничный проект. В московском универмаге Debenhams открывается корнер одежды бренда Caterpillar. Здесь будут представлены две коллекции: мужская и женская – на 15 и 10 кв. метрах соответственно. Официальное открытие точки запланировано на август 2014 года.

Caterpillar_shop.jpg  
Ассортимент Caterpillar в московском универмаге составят изделия из текстиля: футболки, рубашки, поло, джинсы – всего около 60 артикулов. Товары будут представлены в ценовом сегменте «средний», «средний плюс». Также ритейлер намерен продавать линейки в интернет-магазине Debenhams.
Отметим, что аналогичный опыт производства одежды, как у американского концерна Caterpillar, имеют британский производитель спецтехники JCB и российский «КАМАЗ» (марка KAMAZ Sport). Среди известных автоконцернов выпуском одежды, сумок, аксессуаров также занимаются Audi, BMW, Mercedes, Ferrari.
Компания Caterpillar ведет свою деятельность более 40 лет. Ее география насчитывает порядка 150 стран мира. В планах ритейлера до 2015 года – запуск отдельных магазинов в России, а также расширение ассортимента за счет ввода новых категорий: кожгалантереи, сумок, рюкзаков, чемоданов, нижнего белья, солнцезащитных очков и аксессуаров для телефонов. Что касается обуви, то пока в России бренд представляет ГК «Спортмастер», реализующая продукцию через сеть собственных магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 808

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 864

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 916

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 746

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
БТК групп
Российская группа текстильных и швейных компаний корпоративной и специальной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
7.2.66
Российский бренд базовой одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю