Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва опередила Париж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам ввода торговых площадей за первое полугодие Москва стала лидером среди европейских городов, опередив столицу Франции. В период январь-июнь 2015 года в Златоглавой было введено в эксплуатацию порядка 342 тысяч кв. метров. Показатель выше на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014, сообщается в отчете JLL. Среди крупнейших объектов, которые открылись за шесть месяцев: Columbus, «Кунцево Плаза», MARi и «ЦДМ на Лубянке».

JLL_1_2_Q.jpg
Общий объем предложения ТЦ в Москве во втором полугодии достиг отметки в 4,53 млн кв. метров. В свою очередь в Париже эта цифра составила менее 4,49 млн квадратов. Интересно, что в пятерку лидеров также вошла вторая российская столица. Объем ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге достиг 2,1 млн кв. метров.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 634

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 484

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 677

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 428

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 035

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 458

Гид

Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю