Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Москва опередила Париж

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

По итогам ввода торговых площадей за первое полугодие Москва стала лидером среди европейских городов, опередив столицу Франции. В период январь-июнь 2015 года в Златоглавой было введено в эксплуатацию порядка 342 тысяч кв. метров. Показатель выше на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2014, сообщается в отчете JLL. Среди крупнейших объектов, которые открылись за шесть месяцев: Columbus, «Кунцево Плаза», MARi и «ЦДМ на Лубянке».

JLL_1_2_Q.jpg
Общий объем предложения ТЦ в Москве во втором полугодии достиг отметки в 4,53 млн кв. метров. В свою очередь в Париже эта цифра составила менее 4,49 млн квадратов. Интересно, что в пятерку лидеров также вошла вторая российская столица. Объем ввода торговых площадей в Санкт-Петербурге достиг 2,1 млн кв. метров.




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
67

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 071

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 728

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 389

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 664

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 734

Гид

Crocs
Американский производитель обуви со штаб-квартирой в Брумфилде (шт. Колорадо, США).
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Bat Norton
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю