Московское метро и Катя Добрякова объединились к ЧМ-2018

Российский дизайнер Катя Добрякова разработала лимитированную коллекцию сувенирной продукции для московского метрополитена, приуроченную к Чемпионату мира по футболу 2018.
В нее вошли футболки, толстовки и кепки с ироничными надписями на тему футбола: «I loved football before it became mainstream», «I survived summer 2018 in MSC», «Не за что-то, а вопреки», «Я буду любить тебя и в горе и в радости», «Я пас», «Чтобы забить мяч, надо научиться думать, как мяч. Забей».
«Я люблю игру слов и подмену смысла, поэтому придумала идеи, которые заставят улыбнуться даже людей, далеких от футбола, – говорит Катя Добрякова. – Здорово, что эти Футболки очень демократичные и будут доступны каждому, кто хотел купить вещь от нашего бренда, но не мог себе позволить».
Коллекция доступна в магазинах на «Трубной» и «Маяковской», а также на всех стойках «Живое общение», оборудованных сувенирными витринами. Стоимость футболки составляет 990 рублей, толстовки – 1950 рублей, а кепки – 950 рублей.