Moschino объединился с Candy Crush

В честь пятилетия мобильной игры Candy Crush и специально к музыкальному фестивалю Коачелла, креативный директор итальянского бренда Moschino Джереми Скотт выпустил капсульную коллекцию купальников и аксессуаров.
В нее вошли женские купальники и мужские шорты, рюкзаки и пластиковые чехлы для iPhone с принтами в стиле интерфейса игры Candy Crush. Коллекция уже поступила в продажу на Moschino.com, цены на изделия составляют от 70 долларов за чехол для смартфона до 650 долларов за рюкзак.
«Мы впервые сотрудничаем с высокой модой, – цитирует дизайнера Candy Crush Йонну Ингольф издание Vogue. – И этот шаг стал вполне естественным для нас. У Джереми очень «конфетное» мышление».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю