Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Монобрендовое» знакомство Saint James

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Первые монобренды французской «морской» марки открылись в Твери и Тюмени. Первый магазин Saint James расположился в торговом центре «Олимп». Второй – занял площадку в отдельно стоящем помещении в одном из новых районов Тюмени. Оба проекта работают по системе франчайзинга.

Концепция магазинов легко вписывается в небольшой метраж. Интерьер выполнен в морской стилистике. Ассортимент магазинов включает женскую и мужскую коллекции, а также линию для детей и подростков. Все вещи – ярких тонов, в полоску или с принтом на базовом белом, темно-синем и алом.

saint_james_1.jpgО запуске двух новых монобрендовых проектов сообщает компания ATVS Fashion Group, которая является представителем более 20 французских и итальянских премиум-брендов в России. В портфеле компании: Kenzo, Givenchy, Saint James, Christian Lacroix, Yves Saint Laurent, Lanvin, Nina Richi и другие.

По словам директора ATVS Fashion Group Татьяны Сибгатулиной, у франчайзингового проекта Saint James хороший потенциал для современного рынка: упрощенные требования к площади, понятный концепт и коллекция, и конкурентные розничные цены.

Компания работает с крупнейшими сетями (ГУМ, ЦУМ Mercury, BOSCO, Podium Market, Grand Gallery в Киеве), а также с небольшими мульти- и монобрендовыми бутиками от Калининграда до Владивостока. География присутствия составляет более 60 городов России и стран СНГ. В настоящее время число партнеров превышает две сотни.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Не вширь, а вглубь: как брендам отсечь лишнее и сосредоточиться на главном

О том, как игрокам fashion-рынка «пересобраться» в кризисное время, рассказывает Дания Ткачева, бизнес-консультант по продажам и стратегическому развитию.
22 сентября 09:16
2 009

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 025

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 623

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 894

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
13 088

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
28 790

Гид

Balmain
Французский модный дом класса люкс со штаб-квартирой в Париже; принадлежит фонду Mayhoola for Investments.
Camper
Испанский бренд обуви со штаб-квартирой в городе Инка на острове Майорка (Испания).
UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Кавакубо Рей (Kawakubo Rei)
Японский дизайнер, основатель бренда Comme des Garçons, один из пионеров деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю