Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Monki даст новую жизнь старым вещам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд Monki запускает программу сбора старых вещей для переработки. Партнером ритейлера станет швейцарская компания I:CО, реализующая аналогичную программу в магазинах H&M в России.

«Сбор ненужных вещей в магазине – это одно из наших действий в рамках программы устойчивого развития бренда Monki Cares, – рассказали в компании Monki. – Каждый год тонны старого текстиля оказываются на свалках, тогда так 95% из них может обрести новую жизнь или быть переработано».

В магазинах Monki будут принимать любую старую одежду любых брендов и в любом состоянии, а также мелкий домашний текстиль – не более 2 пакетов с вещами в день на одного покупателя. Взамен каждого пакета будет выдаваться купон на скидку 10% на следующую покупку.

monki_store-1.jpgДалее вещи поступят в центр по переработке отходов, где пройдут предварительную сортировку. Одежда в хорошем состоянии будет отправлена в секонд-хенды на перепродажу, а в изношенном – на переработку и создание новых тканей.

Подобная программа уже около года действует в европейских магазинах сети, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Переработка старого текстиля входит в экологическую стратегию Monki Cares, наряду с обеспечением достойных условий труда работников, выбором экологически чистых материалов и неопасных для экологии химикатов, отказом от использования кожи и меха, ПВХ, продуктов тропических лесов, материалов, выпущенных с загрязнением почвы, необходимой для производства продуктов питания и мн. др.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 682

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 175

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
12 537

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 483

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 124

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Incity
Российская сеть магазинов женской одежды, аксессуаров и нижнего белья со штаб-квартирой в Москве; принадлежит АО «Модный Континент».
Stayer
Российский бренд высокотехнологичной спортивной одежды, экипировки спортсменов, а также одежды для активного отдыха и путешествий, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бальмен Пьер (Balmain Pierre)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю