Monki даст новую жизнь старым вещам
Шведский бренд Monki запускает программу сбора старых вещей для переработки. Партнером ритейлера станет швейцарская компания I:CО, реализующая аналогичную программу в магазинах H&M в России.
«Сбор ненужных вещей в магазине – это одно из наших действий в рамках программы устойчивого развития бренда Monki Cares, – рассказали в компании Monki. – Каждый год тонны старого текстиля оказываются на свалках, тогда так 95% из них может обрести новую жизнь или быть переработано».
В магазинах Monki будут принимать любую старую одежду любых брендов и в любом состоянии, а также мелкий домашний текстиль – не более 2 пакетов с вещами в день на одного покупателя. Взамен каждого пакета будет выдаваться купон на скидку 10% на следующую покупку.
Далее вещи поступят в центр по переработке отходов, где пройдут предварительную сортировку. Одежда в хорошем состоянии будет отправлена в секонд-хенды на перепродажу, а в изношенном – на переработку и создание новых тканей.
Подобная программа уже около года действует в европейских магазинах сети, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Переработка старого текстиля входит в экологическую стратегию Monki Cares, наряду с обеспечением достойных условий труда работников, выбором экологически чистых материалов и неопасных для экологии химикатов, отказом от использования кожи и меха, ПВХ, продуктов тропических лесов, материалов, выпущенных с загрязнением почвы, необходимой для производства продуктов питания и мн. др.