+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moncler призвал человека-невидимку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


В своей весенней рекламной кампании итальянский люксовый бренд Moncler совершил неожиданный шаг – сделал собственную продукцию практически незаметной. С этой целью компания пригласила китайского художника Лю Болина, известного как «человек-невидимка».

Лю Болин прославился своей оригинальной серией автопортретов «Скрываясь в городе»: на фотографиях он практически полностью сливается с окружающей обстановкой благодаря мастерски сделанному гриму. Эта концепция была перенесена в рекламную кампанию Moncler, автором снимков стал культовый фотограф Энни Лейбовиц, ранее уже работавший с брендом.

«Концепция рекламных кампаний Moncler имеет мало общего со среднестатистическим пониманием бренда, – говорит Римо Руффини, председатель и президент Moncler. – Великие мастера фотографии, с которыми мы работали над нашими знаковыми рекламными кампаниями, всегда создавали для Moncler работы, останавливающие время, фиксирующие конкретный момент и захватывающие мысли, чувства или ощущения. Болин – удивительный талант, он может вписаться в любой интерьер, делая себя практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание больших художественных способностей и крайнего терпения».

moncler-s17-ad-campaign01.jpg

moncler-s17-ad-campaign02.jpg


Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram, YouTube и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний