Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moncler призвал человека-невидимку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В своей весенней рекламной кампании итальянский люксовый бренд Moncler совершил неожиданный шаг – сделал собственную продукцию практически незаметной. С этой целью компания пригласила китайского художника Лю Болина, известного как «человек-невидимка».

Лю Болин прославился своей оригинальной серией автопортретов «Скрываясь в городе»: на фотографиях он практически полностью сливается с окружающей обстановкой благодаря мастерски сделанному гриму. Эта концепция была перенесена в рекламную кампанию Moncler, автором снимков стал культовый фотограф Энни Лейбовиц, ранее уже работавший с брендом.

«Концепция рекламных кампаний Moncler имеет мало общего со среднестатистическим пониманием бренда, – говорит Римо Руффини, председатель и президент Moncler. – Великие мастера фотографии, с которыми мы работали над нашими знаковыми рекламными кампаниями, всегда создавали для Moncler работы, останавливающие время, фиксирующие конкретный момент и захватывающие мысли, чувства или ощущения. Болин – удивительный талант, он может вписаться в любой интерьер, делая себя практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание больших художественных способностей и крайнего терпения».

moncler-s17-ad-campaign01.jpg

moncler-s17-ad-campaign02.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
2 420

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 750

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 605

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 618

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
28 229

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю