Moncler призвал человека-невидимку
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/2d9/2d9c684f5234b35a02ac78ac9fa985c6.jpg)
В своей весенней рекламной кампании итальянский люксовый бренд Moncler совершил неожиданный шаг – сделал собственную продукцию практически незаметной. С этой целью компания пригласила китайского художника Лю Болина, известного как «человек-невидимка».
Лю Болин прославился своей оригинальной серией автопортретов «Скрываясь в городе»: на фотографиях он практически полностью сливается с окружающей обстановкой благодаря мастерски сделанному гриму. Эта концепция была перенесена в рекламную кампанию Moncler, автором снимков стал культовый фотограф Энни Лейбовиц, ранее уже работавший с брендом.
«Концепция рекламных кампаний Moncler имеет мало общего со среднестатистическим пониманием бренда, – говорит Римо Руффини, председатель и президент Moncler. – Великие мастера фотографии, с которыми мы работали над нашими знаковыми рекламными кампаниями, всегда создавали для Moncler работы, останавливающие время, фиксирующие конкретный момент и захватывающие мысли, чувства или ощущения. Болин – удивительный талант, он может вписаться в любой интерьер, делая себя практически незаметным для человеческого глаза. Идеальное сочетание больших художественных способностей и крайнего терпения».