Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moncler открывает зимние русские сезоны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель пуховиков и спортивной одежды класса премиум Moncler в начале следующего, 2014 года откроет в Москве, в Столешниковом переулке, свой первый брендовый бутик.

Франко-итальянский бренд, существующий на рынке с 1952 года, известен, в том числе, линией детской одежды Moncler Kids, рассчитанной как на самых маленьких (от нескольких недель до 2 лет), так и на детей дошкольного (3-6 лет) и школьного (6-14 лет) возрастов. В ассортименте Moncler Kids помимо пуховиков – комбинезоны, головные уборы, свитера и даже зимние конверты для новорожденных.

Что касается ценовой политики и качества товаров, то здесь Moncler ставит знак равенства между детской и взрослой линиями одежды. Так, средняя цена комбинезонов и пуховиков для детей – 400-500 евро, для подростков – 600-800 евро (пуховик для взрослого обойдется в среднем в 700-900 евро). Дизайн детской линии одежды, как и взрослой, разработан в Италии. Кроме того, одежда для детей шьется из тех же материалов, что и взрослая (нейлон, пух, шерсть).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 780

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 443

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
10 486

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 884

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 859

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

Гид

Born to be
Российский бренд базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю