Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Moncler открывает зимние русские сезоны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Производитель пуховиков и спортивной одежды класса премиум Moncler в начале следующего, 2014 года откроет в Москве, в Столешниковом переулке, свой первый брендовый бутик.

Франко-итальянский бренд, существующий на рынке с 1952 года, известен, в том числе, линией детской одежды Moncler Kids, рассчитанной как на самых маленьких (от нескольких недель до 2 лет), так и на детей дошкольного (3-6 лет) и школьного (6-14 лет) возрастов. В ассортименте Moncler Kids помимо пуховиков – комбинезоны, головные уборы, свитера и даже зимние конверты для новорожденных.

Что касается ценовой политики и качества товаров, то здесь Moncler ставит знак равенства между детской и взрослой линиями одежды. Так, средняя цена комбинезонов и пуховиков для детей – 400-500 евро, для подростков – 600-800 евро (пуховик для взрослого обойдется в среднем в 700-900 евро). Дизайн детской линии одежды, как и взрослой, разработан в Италии. Кроме того, одежда для детей шьется из тех же материалов, что и взрослая (нейлон, пух, шерсть).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 296

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 210

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 088

Для клиентов креативного спектра

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
37 262

Гид

Доступная роскошь (affordable luxury)
Товары и услуги, которые позиционируются как люксовые, но имеют более доступную для широкого круга потребителей цену.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Boston
Российский бренд мужской и детской одежды со штаб-квартирой в Ульяновске.

Пуаре Поль (Poiret Paul)
Французский модельер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю