Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Moncler: эксперимент с коллаборациями удался

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Craig Green х Moncler, весна-лето 2019

Бренд верхней одежды Moncler подвел итоги первого года работы проекта Moncler Genius, запущенного в феврале 2018 года, сообщает BoF. Тогда компания отказалась от выпуска своих подиумных линий Gamme Bleu и Gamme Rouge в сотрудничестве с дизайнерами Томом Брауном и Джамбаттистой Валли и заменила их коллаборациями с приглашенными модельерами.

Каждый месяц в продажу поступала новая коллекция, выполненная в сотрудничестве с тем или иным дизайнером, среди них Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, Кей Ниномия из Noir Kei Ninomiya, Крейг Грин, Симон Роша, Хироси Фудзивара из Fragment, Франческо Рагацци из Palm Angels, стилист Карл Темплер и дизайнер Сандро Мандрино из Moncler Grenoble.

Проект привел к росту онлайн-трафика Moncler на 50% каждый месяц. Около половины покупателей, посещавших бутики бренда, были новыми клиентами. На долю миллениалов, на которых и был рассчитан Moncler Genius, приходится в настоящее время 40% покупателей розничных магазинов, что, по данным компании, больше, чем до запуска проекта. Продажи Moncler в третьем квартале 2018 года выросли на 18%, за 9 месяцев объем выручки увеличился на 23%, до 872,7 млн евро.

«Наверняка есть много моментов, которые можно скорректировать в этом году, но в целом мы очень хорошо начали что-то уникальное для отрасли», – сказал президент, главный исполнительный директор и крупнейший акционер Moncler Ремо Руффини. По его словам, важным итогом проекта стал устойчивый поток контента в соцсетях: «Мы хотим общаться с потребителями каждый день».

Новый этап Moncler Genius стартует 20 февраля в рамках Недели моды в Милане – коллаборации будут представлены публике в Magazzini Raccordati, возле Центрального вокзала. В этом году команду приглашенных дизайнеров пополнят Мэтю Уильямс из Alyx и Ричард Куинн, к Пьерпаоло Пиччоли присоединится модель и дизайнер Лия Кебеде, а Кей Ниномия покинет проект.


Moncler-Genius.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 162

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 716

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 232

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 278

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 240

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 467

Гид

Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Sela
Российский бренд одежды для женщин и детей; принадлежит Melon Fashion Group.
Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю