Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Молодежь выбирает Gucci

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Gucci стал самым популярным брендом во втором квартале 2017 года, согласно рейтингу, составленному авторитетным изданием Business of Fashion в партнерстве с онлайн-ритейлером Lyst. Он основан на анализе поисковых запросов, просмотров страниц, кликов, акций и обсуждений в социальных сетях.

Gucci поднялся на три пункта, обогнав в рейтинге Yeezy и Vetements. В пятерку лучших брендов также вошли Balenciaga и Givenchy. Все лидеры рейтинга ведут активную работу в соцсетях и пользуются популярностью у молодых людей. Одним из факторов успеха Gucci стала способность наладить связь с миллениалами и поколением Z, составляющими половину целевой аудитории бренда, благодаря оживлению лейбла под руководством дизайнера Алессандро Микеле и его цифровой стратегии.

Интересно, что только два бренда из первой пятерки – Gucci и Givenchy – попали в список самых продаваемых на Lyst товаров. Еще одним сюрпризом стало преобладание в этом рейтинге обуви, а не сумочек, – они заняли шесть позиций в первой десятке.


Рейтинг Lyst и BoF.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 465

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
10 346

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 239

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 427

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 529

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 779

Гид

Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
KazanExpress
Российский маркетплейс с головным офисом в Зеленодольске (Республика Татарстан).
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю