Молодежь выбирает Gucci
Gucci стал самым популярным брендом во втором квартале 2017 года, согласно рейтингу, составленному авторитетным изданием Business of Fashion в партнерстве с онлайн-ритейлером Lyst. Он основан на анализе поисковых запросов, просмотров страниц, кликов, акций и обсуждений в социальных сетях.
Gucci поднялся на три пункта, обогнав в рейтинге Yeezy и Vetements. В пятерку лучших брендов также вошли Balenciaga и Givenchy. Все лидеры рейтинга ведут активную работу в соцсетях и пользуются популярностью у молодых людей. Одним из факторов успеха Gucci стала способность наладить связь с миллениалами и поколением Z, составляющими половину целевой аудитории бренда, благодаря оживлению лейбла под руководством дизайнера Алессандро Микеле и его цифровой стратегии.
Интересно, что только два бренда из первой пятерки – Gucci и Givenchy – попали в список самых продаваемых на Lyst товаров. Еще одним сюрпризом стало преобладание в этом рейтинге обуви, а не сумочек, – они заняли шесть позиций в первой десятке.