Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Модные пятки

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Молодой петербургский бренд St. Friday Socks создал лимитированную коллекцию унисекс носков в коллаборации с такими известными российскими марками, как Konstantin Gayday, Daniil Antsiferov, Alexander Arutyunov и Viva Vox.

В каждую капсулу вошли 4-5 принтов, разработанных креативными директорами брендов. Так, например, Konstantin Gayday предложил принты с «веселыми чертиками», используемые им на протяжении 10 лет. Daniil Antsiferov использовал тему поп-сюрреализма, вдохновившись культовыми фильмами «История ужасов Рокки Хоррора», «Дом с привидениями», «Сияние», «Дом мрачных теней». Alexander Arutyunov обратился к работам современных художников, которые нашли отражение в его последних коллекциях. Марка Viva Vox воссоздала знаковые принты из прошлых коллекций – губную помаду, выполненную в стиле поп-арт, и букеты весенних цветов.

daniil-antsiferov.jpegКоллекции будут выпущены ограниченным тиражом и поступят в несколько точек продаж в Москве 15 сентября 2016 года.

Бренд St. Friday Socks основан в Санкт-Петербурге в 2015 году и располагает собственной фабрикой. Продукция марки продается более чем в 70 магазинах в 8 городах России, а также в Эстонии, Латвии, Финляндии, Греции и США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 602

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 663

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 528

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 186

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 540

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 113

Гид

BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Далакян Юлия
Российский дизайнер, основатель одноименного дома моды.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
БЕЗДNА
Российский бренд молодежной женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю