Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Sustainability

Модные бренды объединились в борьбе за климат

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

43 компании, представляющие fashion-сферу, подписали Хартию индустрии моды за борьбу с изменением климата на прошедшей в Катовице, Польша, конференции ООН по изменению климата.

Среди участников соглашения такие известные бренды, как Adidas, Burberry, Esprit, Guess, Gap, Hugo Boss, H&M, Levi Strauss & Co. и Puma. К ним также присоединились логистическая компания Maersk, специализирующаяся на морских грузоперевозках и обслуживании портовых терминалов, и Всемирный фонд дикой природы* (WWF).

«Эта хартия посвящена объединению индустрии моды в важной работе по сохранению климата, – говорит генеральный директор H&M Group Карл-Йохан Перссон. – Наша отрасль имеет глобальный охват, и только вместе мы можем обеспечить изменения, которые срочно необходимы. Мы рады подписать хартию, это соответствует нашему стремлению стать климатически позитивными в цепочке создания стоимости».

Принятый документ подразумевает сокращение модными предприятиями выбросов парниковых газов на 30% к 2030 году. По данным, приведенным Forbes, индустрия моды занимает второе место по степени загрязнения окружающей среды, уступая только нефтяной промышленности. На нее приходится 10% глобальный выбросов углерода.

Также задачей участников хартии станет поэтапный отказ от использования бойлеров, работающих на каменном угле, начиная с 2025 года, использование экологически чистых материалов в производстве и низкоуглеродистого транспорта в логистике. Целью хартии, соответствующей принятому в 2015 году Парижскому соглашению по климату, является достижение нулевого уровня выбросов углерода к 2050 году.

*Деятельность организации признана нежелательной на территории Российской Федерации

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 120

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 584

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 633

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 035

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 182

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Конструктивизм
Направление в искусстве, возникшее в начале XX века в России и ставшее одним из самых влиятельных и радикальных авангардных художественных течений в мире.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю