Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Модная шляпка» для РЖД

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Головные уборы для проводников «Российских железных дорог» выпустит пензенское предприятие «Модная шляпка». Об этом рассказал руководитель компании Михаил Зуйков. Как сообщает издание PenzaNews, соответствующая договоренность достигнута в результате участия «Модной шляпки» в выставке «Текстильлегпром» в составе пензенского кластера легкой промышленности.

zuikov-modnaya-shlyapka.jpgМихаил Зуйков также отметил, что на выставке компания получила награду за лучший товар легкой промышленности. «Мы стали одними из лучших производителей легкой промышленности, так что пензенские шляпки ценятся везде», – сказал он.

По словам руководителя предприятия, компанией «Модная шляпка» уже налажено сотрудничество по производству головных уборов для сотрудников метрополитена и рассматривается возможность взаимодействия с «Аэрофлотом».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 060

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 890

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 139

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 738

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 824

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 056

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Outlaw Moscow (Аутло)
Российский бренд стритвир-одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю