Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода особых потребностей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Казахстане для людей с особыми потребностями появилась собственная линия одежды – «Adaptive Clothing and Shoes». В рамках презентации проекта состоялся модный показ первой коллекции.

Согласно статистике, сейчас в Казахстане проживают более 600 тыс. человек с особыми потребностями, при этом опыта серийного производства специфической одежды нет. Первыми два года назад обратили внимание на одежду для инвалидов местные дизайнеры, теперь производство специальной одежды будет запущено в массовое производство в рамках проекта «Adaptive Clothing and Shoes». Реализация проекта стала возможна благодаря поддержке Министерства здравоохранения и соцразвития. Недавно представители ведомства и Ассоциация предприятий легкой промышленности Казахстана, подписали специальный меморандум о сотрудничестве.

«Мы хотим сейчас соединить дизайнеров, производителей и направить усилия как раз на то, чтобы создавать удобную, комфортную одежду, сконструированную специально исходя из потребностей людей с ограниченными возможностями, – говорит президент Ассоциации предприятий легкой промышленности РК Любовь Худова. – Проект мы начали на энтузиазме, нам деньги никто не выделял, поэтому мы сами приобретали ткани, разрабатывали лекала, изготавливали. Сейчас это пока все наши финансовые ресурсы, но мы хотим привлечь внимание общественности, министерства здравоохранения, потому что здесь очень много новых решений, которые являются инновационными».

По мнению вице-министра здравоохранения и социального развития РК Светланы Жакуповой, «развитие нового инновационного направления легкой промышленности Казахстана по выпуску одежды для людей с инвалидностью позволит не только создать новые рабочие места, но и поможет поддержать организации, созданные общественными объединениями инвалидов, занимающихся пошивом одежды».

invalidy-.jpg

Показ-презентация первой специальной коллекции одежды «Adaptive Clothing and Shoes» наглядно продемонстрировала потенциал данного направления. Первая коллекция одежды для людей с ограниченными возможностями состоит из пяти комплектов демисезонной одежды, которая выполнена из мягкого трикотажа. При конструировании учитывались функциональные возможности и желания людей с особыми потребностями.

По словам создателей одежды, наряд не оставит равнодушным и людей, которые не являются инвалидами. К примеру, брюки с анатомическими складками на коленях вполне подойдут многим офисным работникам, которые ведут малоактивный образ жизни. Несмотря на то, что в рамках первого показа-демонстрации были представлены только модели для колясочников в национальном стиле, в ближайшем будущем планируется выпуск классических и деловых костюмов, вечерних нарядов, обуви.

Цена на одежду «Adaptive Clothing and Shoes» заявлена практически на половину ниже рыночной – около 30 тысяч тенге за изделия верхней одежды. Несмотря на то, что проект только начинает свою реализацию, модели одежды уже можно приобрести. Любой, кто заинтересуется в покупке, сможет зайти на сайт Ассоциации, заказать модель онлайн с доставкой со сроком возврата до 14 дней – на тех же условиях, как казахстанцы совершают покупки в любом другом онлайн-магазине. Помимо этого, новая линия одежды будет реализовываться в специальных магазинах и корнерах в крупных ТРЦ Казахстана. Первый такой магазин планируется запустить в Алматы, затем в Астане и дальше по регионам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
4 753

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
12 647

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 012

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 769

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 552

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 371

Гид

Black Star Wear
Российский бренд молодежной одежды со штаб-квартирой в Москве.
LC Waikiki
Турецкий ритейлер-производитель доступной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Стамбуле, принадлежит Taha Group.
Comme des Garçons
Японский люксовый бренд одежды, обуви аксессуаров со штаб-квартирой в Токио.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю