Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мода на все времена

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Модные бренды присоединились к кампании, инициированной порталом для старшего поколения baba-deda.ru (организатор ежегодного мероприятия «Подиум зрелой красоты»). Совместными усилиями разработана программа fashion-образования для женщин зрелого возраста.

fashion_age.jpgВ течение всей весны 2016 бренды Glance, Alova и C&A будут проводить бесплатные мастер-классы и лекции-консультации по комбинаторике одежды и аксессуаров. Кроме того, ритейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы – (не)обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки, просят продолжения, - рассказывает Анастасия Лазибная, руководитель проекта «Подиум зрелой красоты». – Подиум проходит, а драйв остается. Вдобавок появляются новые вопросы: как подать себя, что делать с изменившейся фигурой, открывать ли руки».

Еще одним мотивом для реализации подобных проектов, ориентированных на женщин, так называемого, элегантного возраста, статистика. По данным опроса baba-deda.ru, 92% респондентов не ощущают себя клиентами, на которых обращают внимание в магазинах и сами стесняются подходить к консультанту с тем или иным вопросом. Организаторы намерены привлекать новые бренды к участию в кампании.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 679

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 395

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 198

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 073

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 814

Гид

Баленсиага Кристобаль (Balenciaga Cristóbal)
Испанский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Егорьевск-обувь
Российский производитель детской обуви и одежды под маркой «Котофей» со штаб-квартирой в Егорьевске (Московская обл.).
Tony Tots
Российский бренд премиальной одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Пин-ап (pin-up)
Подчеркнуто женственный стиль, основой которого является мода 1950-х, в особенности силуэт «песочные часы».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю