Мода на все времена

Модные бренды присоединились к кампании, инициированной порталом для старшего поколения baba-deda.ru (организатор ежегодного мероприятия «Подиум зрелой красоты»). Совместными усилиями разработана программа fashion-образования для женщин зрелого возраста.В течение всей весны 2016 бренды Glance, Alova и C&A будут проводить бесплатные мастер-классы и лекции-консультации по комбинаторике одежды и аксессуаров. Кроме того, ритейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов.
«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы – (не)обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки, просят продолжения, - рассказывает Анастасия Лазибная, руководитель проекта «Подиум зрелой красоты». – Подиум проходит, а драйв остается. Вдобавок появляются новые вопросы: как подать себя, что делать с изменившейся фигурой, открывать ли руки».
Еще одним мотивом для реализации подобных проектов, ориентированных на женщин, так называемого, элегантного возраста, статистика. По данным опроса baba-deda.ru, 92% респондентов не ощущают себя клиентами, на которых обращают внимание в магазинах и сами стесняются подходить к консультанту с тем или иным вопросом. Организаторы намерены привлекать новые бренды к участию в кампании.