Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mitsubishi станет совладельцем российского Uniqlo

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку японской корпорацией Mitsubishi 25% компании «Юникло рус» – российского подразделения японского ритейлера Uniqlo. Договоренность между сторонами была достигнута 11 сентября, сообщают «Ведомости».

Сумма сделки не сообщается, однако, по информации представителя Mitsubishi, весь российский бизнес Uniqlo был оценен в 1,3 млрд рублей. После продажи части компании 75% бизнеса останутся принадлежать японскому холдингу Fast Retailing Co. Сроки закрытия сделки пока не известны.

Компании уже сотрудничают в других странах по той же схеме – Mitsubishi принадлежат 25% подразделений Uniqlo в Таиланде и Индонезии. Цель партнерства – расширение бизнеса ритейлера за счет доступа к богатым знаниям и опыту корпорации Mitsubishi.

Сеть магазинов Uniqlo была запущена в России в 2010 году с открытия точки в столичном ТРЦ «Атриум». Сегодня она насчитывает 21 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в ноябре ритейлер выходит на рынок Казани. В планах Uniqlo нарастить долю России в глобальных продажах компании до 7-8% к 2020 году, по сравнению с 2% в 2015-м. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка «Юникло рус» составила 6,4 млрд рублей, чистая прибыль – 539 млн рублей.


uniqlo_atrium_700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
574

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
585

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 462

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 255

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 363

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 331

Гид

Ready! Steady! Go!
Российский бренд одежды для подростков и молодежи со штаб-квартирой в Москве; принадлежит компании Gloria Jeans.
Abercrombie & Fitch
Американский ритейлер и производитель повседневной одежды со штаб-квартирой в Нью-Олбани (Огайо, США); управляет брендами Abercrombie Kids, Hollister, Gilly Hicks и др.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю