Mitsubishi станет совладельцем российского Uniqlo
Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку японской корпорацией Mitsubishi 25% компании «Юникло рус» – российского подразделения японского ритейлера Uniqlo. Договоренность между сторонами была достигнута 11 сентября, сообщают «Ведомости».
Сумма сделки не сообщается, однако, по информации представителя Mitsubishi, весь российский бизнес Uniqlo был оценен в 1,3 млрд рублей. После продажи части компании 75% бизнеса останутся принадлежать японскому холдингу Fast Retailing Co. Сроки закрытия сделки пока не известны.
Компании уже сотрудничают в других странах по той же схеме – Mitsubishi принадлежат 25% подразделений Uniqlo в Таиланде и Индонезии. Цель партнерства – расширение бизнеса ритейлера за счет доступа к богатым знаниям и опыту корпорации Mitsubishi.
Сеть магазинов Uniqlo была запущена в России в 2010 году с открытия точки в столичном ТРЦ «Атриум». Сегодня она насчитывает 21 магазин в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, в ноябре ритейлер выходит на рынок Казани. В планах Uniqlo нарастить долю России в глобальных продажах компании до 7-8% к 2020 году, по сравнению с 2% в 2015-м. По данным «СПАРК-Интерфакса», в 2016 году выручка «Юникло рус» составила 6,4 млрд рублей, чистая прибыль – 539 млн рублей.