Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Мирослава Дума поддержит разработку fashion-технологий

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Основательница Buro 24/7 Мирослава Дума запустила новый проект Fashion Tech Lab, специализирующийся на разработке и внедрении новых технологий для индустрии моды, сообщает BoF.

Компания сосредоточится на создании новых материалов, биотехнологиях, наноразработках, изучении инновационных способов обработки волокон и тканей, а также разработке носимых устройств.

Мирослава Дума называет Fashion Tech Lab гибридом венчурного фонда, акселератора и экспериментальной лаборатории. «В первую очередь, мы займемся социально ответственным инвестированием, – говорит Мирослава Дума. – Также мы привнесем существующие технологии в индустрию моды и займемся разработкой новых в своей экспериментальной лаборатории. Инновационные продукты смогут решать проблемы клиентов и выглядеть при этом современно».

orange-fiber_and_FERRAGAMO.jpgFashion Tech Lab уже инвестировала 50 млн долларов в проекты Diamond Foundry и Orange Fiber, изучающие новые способы производства экологически чистых материалов – искусственных алмазов и тканей из апельсиновых корок. Также Fashion Tech Lab финансирует стартап из Сан-Франциско, исследующий производство искусственно выращенной кожи.

В прошлом месяце Orange Fiber объявил о создании коллекции одежды в коллаборации с итальянским брендом Salvatore Ferragamo. Ткань для капсулы изготовлена из переработанной кожуры апельсинов, она не содержит каких-либо химикатов и пестицидов. Сырье Orange Fiber получает бесплатно с крупнейшего в Италии производства сока.

Fashion Tech Lab – независимая частная компания, привлекающая средства частных и институциональных инвесторов. В консультационный совет компании входят дизайнер Диана фон Фюрстенберг, бывший инвестор Net-a-Porter Кармен Баскет и основатель проекта Eco-Age Ливия Фёрт. В распоряжении компании сейчас около 1000 вариантов технологий, 50 из которых планируется профинансировать.

Команда Fashion Tech Lab состоит из 15 человек, работающих в России, Китае, Великобритании, Италии и США. Руководит направлением инноваций Аманда Паркс, технолог с 12-летним опытом работы в индустрии моды.

Мирослава Дума – не только основательница цифрового модного издания Buro 24/7, представленного в одиннадцати странах, но и владелица американский онлайн-магазин The Tot для детей и мам. Также она запустила проект Buro Tech Forward Initiative (BTFI) – совместную инициативу редакции Buro 24/7, Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и инновационного центра «Сколково», направленную на поддержку молодых специалистов в сфере технологий.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
79

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 630

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 205

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 041

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 543

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 024

Гид

ANDAM
Французская премия в области моды.

Champion
Американский бренд спортивной одежды со штаб-квартирой в Уинстон-Сейлем (шт. Северная Каролина, США); принадлежит HanesBrands Inc.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Masstige
Сегмент продаж качественных вещей по ценам более низким, чем в премиум-сегменте, но более высоким, чем в массмаркете.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю