Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Miroglio объединяется

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянская группа Miroglio (бренды Motivi, Elena Miro, Fiorella Rubino) вкладывает 1,6 млн евро в обновление программного обеспечения магазинов.

Проект под названием Miroglio Retail 4.0 разработан вместе с компаниями Oracle, Con Evopricing и Туринским университетом. Суть его в том, что к середине 2018 года все 1100 открытых на сегодняшний день магазинов, собственных и франчайзинговых, будут интегрированы с интернет-каналом продаж. Склад будет централизованным, но менеджер каждого магазина сможет сформировать свой заказ с учетом индивидуального прогноза продаж именно для его торговой точки.

MIROGLIO RETAIL _2.jpgА в 170 магазинах Fiorella Rubino будет внедрен пилотный проект отслеживания отдельных продуктов с помощью маркировки RFID-чипами. Это упростит управление каталогом и сделает более точной инвентаризацию одежды. Чипы поместят на все товарные единицы, от одежды до аксессуаров, как в итальянских магазинах сети, так и в некоторых европейских Объем инвестиций в проект оценивается в 1,5 млн евро.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 247

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 035

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 962

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 732

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 236

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 877

Гид

Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Уильямс Мэтью (Williams Matthew M.)
Американский дизайнер, сооснователь бренда 1017 ALYX 9SM, бывший креативный директор Givenchy.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю