Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг выбирает лучших

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Министерство промышленности и торговли России подвело итоги общероссийских конкурсов в индустрии детских товаров, которые проводились с 20 октября. Конкурсы «Наша игрушка будущего», «Сделано для детства» и «Образ детства» были организованы в рамках проекта под названием «Индустрия детских товаров» (госпрограмма «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»).

arzhaeva.JPGКонкурс «Образ детства» заставил дизайнеров задаться вопросом о том, в каких интерьерах детям будет комфортно расти и развиваться. Из 70 кандидатов члены жюри выбрали три лучшие работы –  Екатерины Дехтяренко Марии Теплухиной Ульяны Аржаевой. В номинации «Самый перспективный проект» победила Алина Коротеева  с проектом «Обучающее оборудование для слепых и слабовидящих детей UP!». Приз зрительских симпатий получил Ринар Манапов за проект «Родное слово».

В конкурсе «Сделано для детства», который столкнул маркетинговые кампании разных детских брендов, победу одержали ООО «Кидстейшн», «Фабрика Картонного Папы» и ООО «Стигис ТМ». Эти три компании из 55 набрали наибольшее количество голосов по результатам «народного голосования» (проводилось на сайте сделанодлядетства.рф до 26 ноября).

jaubaev_leonid.JPGНо наибольшее внимание привлекла конкурсная программа для детей – проекты игрушек для конкурса «Наша игрушка будущего». Призовые места разделили семь юных дизайнеров в возрасте от 6 до 17 лет. Главный приз конкурса – экскурсию на фабрику «Климо» по производству игрушек – получили шесть учениц московской школы №597.

Церемония награждения победителей всех трех общероссийских конкурсов состоится 8 декабря 2015 года в рамках Конгресса индустрии детских товаров. «Проводимые общероссийские конкурсы – это прекрасная возможность для всех участников рынка индустрии детских товаров не только понять, о каких играх и игрушках мечтают дети, но и постараться воплотить результаты их фантазий в реальность. Именно это понимание детского представления о мире игр и игрушек может стать важным конкурентным преимуществом российских производителей», – поделилась Гульназ Кадырова, заместитель министра промышленности и торговли РФ.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 420

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 663

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 902

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 032

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 217

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Гид

Bursa Textile Show
Международная текстильная выставка в Бурсе.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Ulyanovsk Fashion Week
Неделя моды в Ульяновске.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю