Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг в активном поиске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Минпромторг организовал поиск производственных площадок в России для крупных зарубежных и отечественных ритейлеров, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola, «Спортмастером» и «Декатлоном», сообщают «Известия».

Соответствующие запросы о предприятиях, заинтересованных в сотрудничестве, уже разосланы в регионы страны за подписью главы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Евгения Рыжова. Информацию необходимо предоставить в Минпромторг до 20 марта 2017 года.

acoola.jpgВ феврале текущего года замглавы Минпромторга Виктор Евтухов провел встречу с представителями перечисленных сетей и обсудил с ними вопросы качества представленной ритейлерами на российском рынке продукции и их дальнейшие планы по сорудничеству с российскими фабриками. Некоторые компании уже работают с российскими предприятиями, но выразили готовность расширить сотрудничество. Как стало известно ранее, компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, планирует увеличить долю выпускаемой в России продукции до 10%.

Как рассказали «Известиям» в «Союзлегпроме», компаний, желающих работать с крупными сетями, в действительности немного. Отчасти это связано с языковым барьером, так как у зарубежных и некоторых российских ритейлеров документация и требования написаны на английском языке. От их партнеров также требуется предоставлять бумаги на английском, что вызывает трудности у российских компаний.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 361

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 505

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 400

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 093

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 514

Гид

Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю