Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг в активном поиске

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Минпромторг организовал поиск производственных площадок в России для крупных зарубежных и отечественных ритейлеров, среди которых Zara, Nike, Finn Flare, Incity, Uniqlo, Acoola, «Спортмастером» и «Декатлоном», сообщают «Известия».

Соответствующие запросы о предприятиях, заинтересованных в сотрудничестве, уже разосланы в регионы страны за подписью главы департамента развития внутренней торговли, легкой промышленности и легализации оборота продукции Евгения Рыжова. Информацию необходимо предоставить в Минпромторг до 20 марта 2017 года.

acoola.jpgВ феврале текущего года замглавы Минпромторга Виктор Евтухов провел встречу с представителями перечисленных сетей и обсудил с ними вопросы качества представленной ритейлерами на российском рынке продукции и их дальнейшие планы по сорудничеству с российскими фабриками. Некоторые компании уже работают с российскими предприятиями, но выразили готовность расширить сотрудничество. Как стало известно ранее, компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, планирует увеличить долю выпускаемой в России продукции до 10%.

Как рассказали «Известиям» в «Союзлегпроме», компаний, желающих работать с крупными сетями, в действительности немного. Отчасти это связано с языковым барьером, так как у зарубежных и некоторых российских ритейлеров документация и требования написаны на английском языке. От их партнеров также требуется предоставлять бумаги на английском, что вызывает трудности у российских компаний.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
8 985

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 594

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 398

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 182

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 513

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 950

Гид

Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю