Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Минпромторг поддержит синтетику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Министерство промышленности и торговли выделит субсидии для поддержки производителей костюмной ткани для школьной формы из поливискозы, сообщают «Известия». В настоящий момент ведомство готовит соответствующие документы.

nasha-forma.jpgПроизводители химических тканей смогут рассчитывать на господдержку наравне с производителями натуральных камвольных тканей, которые получают субсидии в данный момент. «Реализация предложенной меры будет способствовать выполнению целей и задач программ правительства Российской Федерации по экономическому и технологическому развитию и импортозамещению в сфере легкой промышленности», – рассказали в пресс-службе Минпромторга.

В 2016 году, по словам генерального директора ООО «Лакис» (один из крупнейших производителей школьной формы) Елены Снытниковой, на камвольные ткани для школьной формы государством было выделено 600 млн рублей, в 2017 году субсидии для производителей формы составят только 400 млн рублей, которые поделят между собой производители натуральных и химических тканей. «Мы не хотим, чтобы в этом направлении развивалась школьная форма. Для нее необходимо развитие направления шерстяного комплекса», – заявила Елена Снытникова.

Однако в Минпромторге утверждают, что химические ткани обладают положительными свойствами: вискоза «придает тканям мягкость, гигроскопичность, способность воздухопроницаемости», а полиэстер «добавляет прочность, устойчивость к деформации и растяжению».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 204

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 410

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 475

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 211

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 005

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 689

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
YULIAWAVE
Российский бренд женской дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю