287
«Милавица» теряет в продажах
Компания-производитель женского белья фиксирует рекордное падение продаж на 20,7%. Основная причина – снижение покупательской способности на ключевых рынка сбыта: в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
Эстонская ГК Silvano Fashion Group, которая владеет 82% акций «Милавица», снизила объем продаж и чистую прибыль (по итогам января-июня 2014). Показатели отчетности эстонского холдинга за первое полугодие публикует tut.by.
За минувшие шесть месяцев продажи SFG составили 54,6 млн евро, показав снижение на одну пятую часть по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Опт снизился на 24,6%, розница – на 3,7%. Самым прибыльным для компании рынком оказался российский: здесь удалось заработать более 30 млн евро (падение на 26%). На втором месте по объему продаж – Беларусь. Наиболее значительный спад зафиксирован на Украине – на 48,3% (2,6 млн евро).
Среди ключевых причин резкого спада: снижение покупательной способности на основных рынках сбыта; девальвация национальных валют; изменение условий поставок продукции. Последние, по мнению руководства SFG, в будущем помогут создать единую систему ценообразования во всех странах Таможенного союза.
На конец июня 2014 года торговля холдинга осуществлялась через 683 магазина под вывесками «Милавица» и Lauma, большая часть их которых развиваются по программе франчайзинга. Для выхода из финансово неблагоприятной ситуации, Silvano Fashion Group намерена существенно сократить операционные расходы.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также