Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Милавица» теряет в продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель женского белья фиксирует рекордное падение продаж на 20,7%. Основная причина – снижение покупательской способности на ключевых рынка сбыта: в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
Эстонская ГК Silvano Fashion Group, которая владеет 82% акций «Милавица», снизила объем продаж и чистую прибыль (по итогам января-июня 2014). Показатели отчетности эстонского холдинга за первое полугодие публикует tut.by.
За минувшие шесть месяцев продажи SFG составили 54,6 млн евро, показав снижение на одну пятую часть по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Опт снизился на 24,6%, розница – на 3,7%. Самым прибыльным для компании рынком оказался российский: здесь удалось заработать более 30 млн евро (падение на 26%). На втором месте по объему продаж – Беларусь. Наиболее значительный спад зафиксирован на Украине – на 48,3% (2,6 млн евро).

milavitsa_web.jpg

Среди ключевых причин резкого спада: снижение покупательной способности на основных рынках сбыта; девальвация национальных валют; изменение условий поставок продукции. Последние, по мнению руководства SFG, в будущем помогут создать единую систему ценообразования во всех странах Таможенного союза.
На конец июня 2014 года торговля холдинга осуществлялась через 683 магазина под вывесками «Милавица» и Lauma, большая часть их которых развиваются по программе франчайзинга. Для выхода из финансово неблагоприятной ситуации, Silvano Fashion Group намерена существенно сократить операционные расходы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Istanbul Fashion Connection приглашает байеров

РАФИ и İHKİB организуют поездку делегации байеров стран СНГ на выставку моды в Стамбуле.
19 июня 08:27
11 167

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 389

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 873

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 274

Гид

Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
СТОКМАНН
Российская сеть универмагов модных товаров.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
H&M Group (Hennes & Mauritz)
Шведская группа компаний, развивающая бренды H&M, H&M HOME, COS, & Other Stories, Monki, Weekday, ARKET и Afound. Второй по величине в мире ритейлер модных товаров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю