Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Милавица» теряет в продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания-производитель женского белья фиксирует рекордное падение продаж на 20,7%. Основная причина – снижение покупательской способности на ключевых рынка сбыта: в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
Эстонская ГК Silvano Fashion Group, которая владеет 82% акций «Милавица», снизила объем продаж и чистую прибыль (по итогам января-июня 2014). Показатели отчетности эстонского холдинга за первое полугодие публикует tut.by.
За минувшие шесть месяцев продажи SFG составили 54,6 млн евро, показав снижение на одну пятую часть по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Опт снизился на 24,6%, розница – на 3,7%. Самым прибыльным для компании рынком оказался российский: здесь удалось заработать более 30 млн евро (падение на 26%). На втором месте по объему продаж – Беларусь. Наиболее значительный спад зафиксирован на Украине – на 48,3% (2,6 млн евро).

milavitsa_web.jpg

Среди ключевых причин резкого спада: снижение покупательной способности на основных рынках сбыта; девальвация национальных валют; изменение условий поставок продукции. Последние, по мнению руководства SFG, в будущем помогут создать единую систему ценообразования во всех странах Таможенного союза.
На конец июня 2014 года торговля холдинга осуществлялась через 683 магазина под вывесками «Милавица» и Lauma, большая часть их которых развиваются по программе франчайзинга. Для выхода из финансово неблагоприятной ситуации, Silvano Fashion Group намерена существенно сократить операционные расходы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
875

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 865

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 296

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 686

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 341

Гид

ZASPORT
Российский бренд спортивной и повседневной одежды со штаб-квартирой в Москве, официальный экипировщик Олимпийской команды России.
Сударь
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марку Sudar.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Asia Apparel Expo
Международная выставка аутсорсинга в легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю