Статьи

«Милавица» теряет в продажах

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Компания-производитель женского белья фиксирует рекордное падение продаж на 20,7%. Основная причина – снижение покупательской способности на ключевых рынка сбыта: в России, Беларуси, Украине и Казахстане.
Эстонская ГК Silvano Fashion Group, которая владеет 82% акций «Милавица», снизила объем продаж и чистую прибыль (по итогам января-июня 2014). Показатели отчетности эстонского холдинга за первое полугодие публикует tut.by.
За минувшие шесть месяцев продажи SFG составили 54,6 млн евро, показав снижение на одну пятую часть по сравнению с аналогичным периодом 2013 года. Опт снизился на 24,6%, розница – на 3,7%. Самым прибыльным для компании рынком оказался российский: здесь удалось заработать более 30 млн евро (падение на 26%). На втором месте по объему продаж – Беларусь. Наиболее значительный спад зафиксирован на Украине – на 48,3% (2,6 млн евро).

milavitsa_web.jpg

Среди ключевых причин резкого спада: снижение покупательной способности на основных рынках сбыта; девальвация национальных валют; изменение условий поставок продукции. Последние, по мнению руководства SFG, в будущем помогут создать единую систему ценообразования во всех странах Таможенного союза.
На конец июня 2014 года торговля холдинга осуществлялась через 683 магазина под вывесками «Милавица» и Lauma, большая часть их которых развиваются по программе франчайзинга. Для выхода из финансово неблагоприятной ситуации, Silvano Fashion Group намерена существенно сократить операционные расходы.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний