Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Милавица». Тегеран

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

milavitca_iran.jpg Бельевая компания «Милавица» откроет первый фирменный магазин в Иране. Запуск намечен на конец мая, передает «Белта» со ссылкой на концерн «Беллегпром». Объект арендует площадку в торговом центре SAM center.

Ассортимент, представленный в новом магазине, будет соответствовать особенностям и предпочтениям покупателей конкретного региона. «С учетом пожеланий партнеров были отобраны модели, которые могут быть наиболее востребованы в азиатской стране», - отметили в «Беллегпроме».

Достигнутые договоренности – это результат сотрудничества с многопрофильной иранской компанией Paidar Sazane Paytakht. Стороны уже согласовали программу продаж и открытия магазинов на 2016-2017 годы. Так, до декабря в планах «Милавицы» – открытие еще одной фирменной точки, до конца 2017 – десять объектов.

Сеть «Милавица» заменит вывески на московских бутиках на «Милабель».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
5 685

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 566

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 833

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 401

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 169

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 885

Гид

Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю