The Michael Kors Jet Set Experience – это захватывающее шоу, которое погружает зрителей в музыку, декорации и заставляет испытывать невероятные эмоции. Это грандиозное событие призвано передать суть международного образа жизни в стиле jet-set, который является ДНК бренда.
Для создания этого уникального события бренд Michael Kors сотрудничал с Bureau Betak, компанией специализирующейся на организации модных шоу, и 3-Legged Dog Art and Technology Group. 3-Legged Dog использует инновационную высокотехнологичную проекционную видео систему Musion Eyeliner™ для создания потрясающего эффекта свободно двигающихся голографических изображений. Крупномасштабные театральные проекции и правдоподобные изображения переносили зрителей в три разных места, являющихся бессменными фаворитами Майкла Корса. 1 000 vip-гостей мероприятия были погружены в гипнотизирующую атмосферу, созданную благодаря взаимодействию новаторских технологий, артистизма и визуализации. Проекционные экраны сложились в один из самых больших когда-либо сконструированных проекционных дисплеев площадью 15 000 кв. футов, высотой 44 фута и шириной 321 фут.
17 миллионов поклонников бренда по всему миру стали свидетелями захватывающего шоу благодаря прямой трансляции. Бренд Michael Kors запустил специальный сайт www.destinationkors.com, который позволил интерактивно наблюдать за шоу по всему миру.
Во время мероприятия The Michael Kors Jet Set Experience было запущено первое онлайн приложение для WeChat. Это приложение работает как интерактивный новостной поток, который переносил все фото с мероприятия, включая iPad фотобудки, прямо в ленту новостей. Бренд также запустил приложение MK360 для платформ iOS и Android, которое позволило фанатам бренда со всего мира созерцать Michael Kors Jet Set Experience на своем телефоне с помощью интерактивного панорамного видео с мероприятия.
\r\n\r\n
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.