Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Michael Kors в ожидании падения

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Компания Michael Kors Holdings в своем отчете за 4 квартал 2016 финансового года сообщила о сильнейшем за год росте продаж, который связан с увеличением спроса на категорию сумок и аксессуаров в Южной и Северной Америке, на которые приходятся три четверти общей выручки компании. Продажи на американском континенте увеличились на 4,6%.

Несмотря на это, компанией прогнозируется заметный спад продаж в 1 квартале 2017 финансового года, который объясняется запланированным сокращением объема оптовых поставок. Данное падение может стать первым с 2011 года. Ожидается, что общая выручка составит $940–950 млн, в то время как в минувшем отчетном квартале она достигла $1,2 млрд, увеличившись на 10,9%.

Чистая прибыль в 4 квартале 2016 года выросла на 3% - до $177 млн. За год чистая прибыль увеличилась на 4,8%, составив $839,1 млн.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 171

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
12 625

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 369

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 133

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
31 821

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
VF Corporation
Международная корпорация со штаб-квартирой в Денвере, шт. Колорадо (США). Владеет более 30 брендами в сегментах спортивной, повседневной, рабочей одежды, обуви и аксессуаров.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
Газинская Вика
Российский дизайнер, основатель марки Vika Gazinskaya.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю