231
«Метрополис» встречает Patrizia Pepe
Итальянская марка осваивает российский рынок. В Москве открылся монобрендовый бутик Patrizia Pepe, обосновавшись на первом уровне ТРЦ «Метрополис». Объект стал вторым по счету в Москве, первый расположен в «Крокус Сити Молле». Также в городе работает аутлет бренда на территории «Меги Белая Дача».
Известно, что площадь магазина составляет порядка 100 кв. метров (торговый зал и зона примерки). Ассортимент включает в себя актуальные коллекции бренда. Уже сейчас здесь представлены вещи из pre-fall 2015/16, в том числе и линия аксессуаров.
Сейчас Patrizia Pepe уделяет особое внимание линии сумок, портмоне, ремней, обуви и других изделий. Направление аксессуаров развивается как полноценная коллекция и выпускается в течение четырех сезонов.
В мае итальянцы запустили первый аксессуарный
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также