Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Метрополис» встречает Patrizia Pepe

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская марка осваивает российский рынок. В Москве открылся монобрендовый бутик Patrizia Pepe, обосновавшись на первом уровне ТРЦ «Метрополис». Объект стал вторым по счету в Москве, первый расположен в «Крокус Сити Молле». Также в городе работает аутлет бренда на территории «Меги Белая Дача».
PP_Metropolis.jpg
Известно, что площадь магазина составляет порядка 100 кв. метров (торговый зал и зона примерки). Ассортимент включает в себя актуальные коллекции бренда. Уже сейчас здесь представлены вещи из pre-fall 2015/16, в том числе и линия аксессуаров.

Сейчас Patrizia Pepe уделяет особое внимание линии сумок, портмоне, ремней, обуви и других изделий. Направление аксессуаров развивается как полноценная коллекция и выпускается в течение четырех сезонов.

В мае итальянцы запустили первый аксессуарный монобренд во Флоренции . Как говорит президент и CEO бренда Клаудио Орреа, «мы хотели создать коллекцию, которая впервые в истории бренда будет определять характерные особенности Patrizia Pepe для женщины через сумки, обувь и украшения».
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
716

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
717

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
5 953

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 960

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 591

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 957

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Вествуд Вивьен (Westwood Vivienne)
Британский дизайнер, основатель одноименного бренда Vivienne Westwood.
Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю