206
«Метрополис» встречает Patrizia Pepe
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/9bb/9bb15e6e2190289cc7587d58ebcb302b.jpg)
Итальянская марка осваивает российский рынок. В Москве открылся монобрендовый бутик Patrizia Pepe, обосновавшись на первом уровне ТРЦ «Метрополис». Объект стал вторым по счету в Москве, первый расположен в «Крокус Сити Молле». Также в городе работает аутлет бренда на территории «Меги Белая Дача».
![PP_Metropolis.jpg PP_Metropolis.jpg](/upload/media-old/b5d/b5df946e74647d82684493fa1c5cf784.jpg)
Известно, что площадь магазина составляет порядка 100 кв. метров (торговый зал и зона примерки). Ассортимент включает в себя актуальные коллекции бренда. Уже сейчас здесь представлены вещи из pre-fall 2015/16, в том числе и линия аксессуаров.
Сейчас Patrizia Pepe уделяет особое внимание линии сумок, портмоне, ремней, обуви и других изделий. Направление аксессуаров развивается как полноценная коллекция и выпускается в течение четырех сезонов.
В мае итальянцы запустили первый аксессуарный
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю