Журнал и портал о моде для профессионалов
Вход| Регистрация
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Внимание к деталям

Подписаться


Внимание к деталям
15 мая 2015 Просмотров: 1252

Тематика: Ритейл, Маркетинг


Patrizia_Pepe_Acessories_boutique (2).jpgИтальянская fashion-марка Patrizia Pepe запустила первый аксессуарный монобренд, отдав свой магазин во Флоренции, на исторической родине бренда, исключительно под аксессуары. Площадь бутика составляет около 70 кв. метров.

Здесь представлены: сумки, обувь, украшения, шелковые платки, аксессуары из кожи. Напомним, что аксессуарную линию Patrizia Pepe запустила три сезона назад.

По словам представителей компании, решение предоставить под отдельную дизайнерскую линию площадку в престижном районе Флоренции – это часть стратегии Patrizia Pepe.

«Мы хотели создать коллекцию, которая впервые в истории бренда будет определять характерные особенности бренда Patrizia Pepe для женщины через сумки, обувь и украшения», - признается президент и CEO бренда Клаудио Орреа.

Patrizia_Pepe_Acessories_boutique (3).jpgВпервые коллекция аксессуаров итальянской марки была презентована в марте 2014 года на выставке Micam в Милане. Она состояла из порядка 50 моделей обуви и 60 моделей сумок.

Особое внимание в компании уделяют качеству изделий. Производство аксессуаров Patrizia Pepe дислоцируется в регионах: Марке, Кампания и Тоскана.


Материалы по теме: