Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Melon Fashion Group намерена увеличить оборот на 23%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В планах российской группы Melon Fashion Group, управляющей сетями магазинов Love Republic, Zarina и befree, достичь по итогам 2018 года выручки в размере 17,2 млрд рублей при росте на 23-24% по сравнению с 2016 годом. Об этом генеральный директор компании Михаил Уржумцев рассказал в интервью изданию «Деловой Петербург».

По словам Уржумцева, результаты первого полугодия соответствуют ожиданиям группы. Рост происходит за счет открытия новых точек, релокаций и открытий больших форматов в торговых центрах, где ритейлер уже представлен магазинами, за счет прироста сопоставимых продаж и увеличения онлайн–продаж.

Love-Republic.jpgMelon Fashion Group планирует продолжить расширение сети – новые магазины появятся в Центральной России, Сибири и на Урале. Уделит компания свое внимание и развитию на зпрубежных рынках. Сегодня на счету Melon Fashion Group семь торговых точек в Польше. «Мы понимаем, что пока не имеем там того веса, какой у нас в России, мы не открылись в тех местах, в которых нужно быть, поэтому ищем момент и будем пробовать дальше, – рассказал Михаил Уржумцев. – То есть дело не в известности нашего бренда, а в том, что места с хорошим трафиком, хорошими продажами уже заняты другими операторами рынка. Чтобы получить их, необходимо время, уверенность и терпение, что мы сейчас и проявляем». По словам главы компании, выход в другие страны будет возможен после укрепления бизнеса в Польше.

На долю интернета в 2017 году приходилось 7% всех продаж Melon Fashion Group, в первом полугодии этот показатель вырос до 11%. При этом половина всех онлайн-продаж приходилась на маркетплейсы.

Компания Melon Fashion Group основана в 2005 году. В 2017 году оборот группы составил 13,87 млрд рублей, чистая прибыль – 731,6 млн рублей. Розничная сеть, включающая магазины Love Republic, Zarina и befree, насчитывает 553 магазина в семи странах.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 109

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
32 895

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 022

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
12 149

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 648

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
23 560

Гид

SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Массмаркет
Рынок товаров, производимых в больших масштабах для значительного числа конечных потребителей.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю