Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Meхх вернется в Россию будущей весной

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Бывший дистрибьютор голландской марки Meхх в России BNS Group сообщил о заключении эксклюзивного контракта с новым владельцем компании – голландским холдингом RNF, сообщает пресс-служба российской фирмы.

Уже весной 2019 года в России откроется новый флагман бренда Meхх, покинувшего наш рынок в 2017 году в связи с проблемами бывшего владельца. Как уточнил изданию РБК гендиректор BNS Group Денис Богатырев, запуск магазина запланирован на апрель. В последующие пять лет может быть открыто около 15 торговых точек, однако это не окончательные планы и, как подчеркнул господин Богатырев, «количество магазинов будет зависеть от последовательности новых владельцев бренда в работе над коллекцией и спроса со стороны российских потребителей». Сообщается, что будет изменен формат новых точек Meхх: если раньше их площадь составляла 300-700 кв. метров, то теперь уменьшится до 130-140 кв. метров.

Mexx-1.jpgОснованный в 1986 году бренд Meхх вышел на российский рынок в 1997 году, на протяжении почти 20 лет его эксклюзивным партнером была компания BNS Group. В 2017 году прежний владелец бренда турецкая компания Eroglu Holding отказалась от выпуска новой коллекции из-за убыточности бизнеса. В июле того же года в России был закрыт последний фирменный магазин бренда.

Финансовые проблемы начались у Mexx в 2014 году, когда компания была объявлена банкротом. Причинами назывались политические беспорядки в Восточной Европе, ценовое давление в Канаде, падение розничных продаж в европейских странах и девальвация рубля. Это привело к закрытию магазинов в разных странах, оставшиеся точки занимались распродажей остатков. В России на тот момент находилось около 100 магазинов и, по заверению BNS Group, они должны были продолжить работу в штатном режиме, однако в начале 2015 года появилась информация об оптимизации бизнеса и постепенном закрытии российских точек. В 2016 году, по данным российского дистрибьютора, продажи Mexx в России упали на 15%.

Весной этого года сообщалось о перезапуске бренда Meхх под началом нового владельца RNF. Стратегия реновации включает в себя новый имидж бренда, веб-сайт и новую розничную концепцию. Одновременно с запуском в России запланировано открытие флагманских магазинов в Париже, Антверпене, Амстердаме, Берлине и Мюнхене. Летняя коллекция уже была доступна в партнерских розничных точках.

В ассортименте Meхх будут представлены коллекции мужской, женской одежды и аксессуаров, а также линия обуви, выпуск которой стал возможен благодаря большому опыту холдинга RNF в производстве обуви – компания владеет брендами Ferro Footwear и Umbro.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 321

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 437

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
12 045

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 682

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 387

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 548

Гид

Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю