Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

MEGA Silk Way открыла свои двери

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Новый торгово-развлекательный центра MEGA Silk Way начал свою работу в Астане: 6 марта состоялось его техническое открытие.

Как сообщает Tengrinews.kz, за первые три дня работы комплекс посетило более 85 тыс. человек, их них около 40 тысяч побывало в MEGA Silk Way в праздничный день 8 марта.

Сейчас в ТРЦ работают 60% арендаторов, до конца марта доля открытых магазинов вырастет до 80%. Всего в аренду сдано 93% помещений. Официальное открытие торгового комплекса запланировано на 23 марта.

Одним из якорных арендаторов MEGA Silk Way станет развлекательный парк Happylon общей площадью 6500 кв. метров, в него войдут «Парк профессий Happy Town», «Парк морских животных» и аттракционы.

Общая площадь MEGA Silk Way составляет 140 тыс. кв. метров, на долю коммерческой площади приходится 62%. Треть от нее занимают образовательные, спортивные, развлекательные, социальные проекты. Ожидается, что ежемесячная посещаемость ТРЦ составит 1 млн человек.


mega-silk-way.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 069

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
11 651

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 305

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 646

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 757

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 098

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Selfridges
Британская сеть люксовых универмагов; принадлежит Central Group и Signa Holding.
Aquazzura
Итальянский люксовый бренд обуви и аксессуаров со штаб-квартирой во Флоренции (Италия).
IDOL
Российский премиальный бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин и женщин, принадлежит Melon Fashion Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю