Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мега» подвела итоги перемен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Мега» подвела итоги второго сезона социального проекта «Меняйся», который проходил в 11 регионах России. В этом году в акции приняли участие 42 тыс. человек, собрано 275,2 тонны одежды, часть которой организаторы передадут на благотворительность, а остальное направят на переработку. 

«Философия осознанного потребления – один из главных трендов последних лет. Современный покупатель все чаще выбирает натуральные ткани и органическую косметику, ценит предметы из переработанных материалов и Eco-Friendly-подход. «Мега» не просто поддерживает эти тенденции, но и призывает своих посетителей следовать им», – сообщают в компании. 

Итоги акции Мега МеняйсяАкция прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах. Покупатели «Меги» могли сдать старую одежду и получить за это призы. Москвичи во время акции сдали больше 65 тонн вещей, омичи – 22 тонны ненужной одежды, а почти 2 тыс. жителей Ростова-на-Дону – более 11 тонн вещей.

На конкурсе рекламы «Серебряный Меркурий» проект, разработанный для «Меги» агентством Action group, получил золото в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 296

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 993

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 440

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 130

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 665

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 903

Гид

Андреянова Виктория
Российский дизайнер, основатель дома моды VICTORIA ANDREYANOVA, профессор.
Неделя моды в Токио
Rakuten Fashion Week TOKYO.
Винтур Анна (Wintour Anna)
Главный редактор американского Vogue, арт-директор и международный директор по контенту издательского дома Condé Nast.
Bosco di Ciliegi
Российская группа компаний, главный акционер ГУМа, владелец сетей магазинов Bosco, дистрибьютор ряда международных брендов, со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю