«Мега» подвела итоги перемен

Компания «Мега» подвела итоги второго сезона социального проекта «Меняйся», который проходил в 11 регионах России. В этом году в акции приняли участие 42 тыс. человек, собрано 275,2 тонны одежды, часть которой организаторы передадут на благотворительность, а остальное направят на переработку.
«Философия осознанного потребления – один из главных трендов последних лет. Современный покупатель все чаще выбирает натуральные ткани и органическую косметику, ценит предметы из переработанных материалов и Eco-Friendly-подход. «Мега» не просто поддерживает эти тенденции, но и призывает своих посетителей следовать им», – сообщают в компании.
Акция прошла в Санкт-Петербурге, Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе, Самаре, Ростове-на-Дону и других городах. Покупатели «Меги» могли сдать старую одежду и получить за это призы. Москвичи во время акции сдали больше 65 тонн вещей, омичи – 22 тонны ненужной одежды, а почти 2 тыс. жителей Ростова-на-Дону – более 11 тонн вещей.
На конкурсе рекламы «Серебряный Меркурий» проект, разработанный для «Меги» агентством Action group, получил золото в категории «Построение бренда, ребрендинг и имиджевая кампания».