Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Мега Белая дача» в серебре

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Ювелирный ритейлер Silver & Silver открыл свой 16-ый по счету розничный объект в московской «Меге Белая дача». Магазин представлен в формате торгового острова на первом этаже ТРЦ, сообщается в релизе компании.

«Перед открытием каждого нового магазина мы тщательно просчитываем потенциал локации, текущий и будущий трафик», – комментирует Вадим Камашев, генеральный директор сети Silver & Silver.

silver_silver (2).jpgВ пространстве бутика представлены ювелирные украшения (бренды Hot Diamonds, AS, Yaffo), а также часы и детская коллекция. В оформлении нового торгового острова использованы розово-лиловые тона: сочетание цветов выбрано посредством голосования среди сотрудников и постоянных клиентов Silver & Silver. Такой подход позволил не только обновить дизайн, но и сделать его максимально клиентоориентированным.

«Цель Silver & Silver – подарить каждой женщине возможность покупать себе интересные украшения каждый месяц, каждую неделю, - отмечают представители компании. – Именно поэтому наш ассортимент составляют украшения из серебра. Они столь же красивы, как золотые, но значительно доступнее».

Сеть салонов модных серебряных украшений Silver & Silver существует на рынке Москвы и Санкт-Петербурга около десяти лет. За это время компания усовершенствовала бизнес-модель, утверждает Вадим Камашев: «Несмотря на кризис, все салоны Silver & Silver рентабельны и востребованы покупателями». Известно, что ювелирным консультантом Silver & Silver выступает модный эксперт Александр Васильев.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 193

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 999

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 660

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 858

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 175

Гид

URBANTIGER
Российский бренд технологичной и экологичной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге; принадлежит АО «БТК групп».
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю