Майские успехи H&M

Шведский ритейлер H&M сообщил о значительном увеличении продаж в мае – на 9% по сравнению с тем же месяцем прошлого года. При этом рост продаж во втором квартале 2016 года (период с марта по май) составил всего 5% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Аналитики связывают слабый рост в первой половине квартала с холодной погодой в Европе в первые месяцы весны.
Сообщается, что чистый объем продаж шведского ритейлера во втором квартале составил 46,9 млрд шведских крон (5,6 млрд долларов). Подробный отчет за этот период будет опубликован 22 июня.
Общее количество магазинов сети по состоянию на май составило 4077, за год оно увеличилось на 438 точек.
Сеть H&M является вторым по величине ритейлером после Inditex, управляющего рядом брендов, среди которых сеть магазинов Zara. Продажи Inditex в первом квартале 2016 года (период с февраля по апрель)