Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майские транжиры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В 2015 году российские покупатели отказались от отпуска за границей, оставив все деньги в обувных и одежных магазинах. Такие данные по non-food-сектору приводит компании Watcom в своем исследовании Shopping Index.

obuv_watcom.jpgСогласно подсчетам аналитиков, посещаемость обувных магазинов достигла максимального роста – на 78%. Популярностью пользовались ритейлеры спортивной одежды и обуви – на 53%. Число покупателей в магазинах одежды в период майских каникул увеличилось на 6%.

В то же время трафик в крупных ТРЦ снизился на 20%. Специалисты Watcom утверждают: россияне предпочли моллам магазины формата street retail, где соблазн оставить лишние средства (например, на развлечения) сводится к минимуму.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 595

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 360

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 456

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 534

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 739

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 908

Гид

Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Эльбаз Альбер (Elbaz Alber)
Французский дизайнер израильского происхождения, бывший креативный директор Yves Saint Laurent, Lanvin и др., основатель бренда AZ Factory.
Нормкор (normcore)
Базовый стиль, предполагающий отказ от следования модным трендам.
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю