+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майские транжиры

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

В 2015 году российские покупатели отказались от отпуска за границей, оставив все деньги в обувных и одежных магазинах. Такие данные по non-food-сектору приводит компании Watcom в своем исследовании Shopping Index.

obuv_watcom.jpgСогласно подсчетам аналитиков, посещаемость обувных магазинов достигла максимального роста – на 78%. Популярностью пользовались ритейлеры спортивной одежды и обуви – на 53%. Число покупателей в магазинах одежды в период майских каникул увеличилось на 6%.

В то же время трафик в крупных ТРЦ снизился на 20%. Специалисты Watcom утверждают: россияне предпочли моллам магазины формата street retail, где соблазн оставить лишние средства (например, на развлечения) сводится к минимуму.


facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний

Как работать с Lamoda? 17 октября 13:01