Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Майские сделки принесли в индустрию моды больше 2 млрд долларов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В результате майских сделок по слиянию, поглощению, инвестированию в fashion-бизнес было вложено более 2 млрд долларов.

В целом деньги выделяются на новые торговые форматы, расширение марок за рубежом и открытие офлайновых магазинов.

Ключевой в этом месяце стала сделка по приобретению компанией Coach марки Kate Spade за 2,4 млрд долларов. По ее условиям, акционеры Kate Spade получат по 18,50 долларов за акцию, марка будет развиваться независимо.

Нью-йоркский бренд «умных» поликарбонитовых чемоданов Away, оснащенных аккумуляторами, в ходе второго раунда инвестиций получил 20 млн долларов от фонда Global Founders Capital с участием предыдущих инвесторов Forerunner Ventures, Comcast Ventures и Accel Partners. Инвесторов привлекла годовая выручка Away в размере 50 млн долларов и хорошие перспективы. Деньги будут вложены в открытие 4-6 розничных магазинов, а также в развитие марки Away как lifestyle-бренда со своим журналом, глянцевым и онлайновым.

Кроссовочный бренд из Нью-Йорка Greats Brands получил 10 млн долларов на развитие экспериментального ритейла. Инвестиционный раунд возглавил фонд JH Partners, в котором приняли участие действующий инвестор бренда Resolute Ventures и бизнес-ангел Эрик Зинтерхофер, партнер-основатель компании Searchlight Capital Partners. Финансирование позволит компании инвестировать в новые технологии, собрать успешную команду и открыть не менее 10 попап-сторов в течение следующих двух лет в ключевых городах США. В I квартале 2017 года Greats удвоил оборот. За последние полтора года компания расширила ассортимент с 2 до 12 стилей и добавила женскую коллекцию. На долю женской обуви сейчас приходится треть продаж. 


greats-brand.jpg

Американская компания Bulletin получила 2,2 млн долларов на развитие формата попап-сторов. Инвестиции получены от Kleiner Perkins Caufield & Byers, Flybridge, Afore Capital, Тима Дрейпера, Кевина Хейла, Y Combinator и Liquid 2 Ventures. Попап-стор в США признается одним из самых перспективных форматов для модного ритейла. Идея состоит в том, чтобы предоставить предприятиям – особенно онлайн-брендам – доступ к традиционным торговым площадям без затрат или обязательств традиционной аренды. Эти компании могут ежемесячно арендовать отделы Bulletin. В пределах своего пространства они могут сами решать, какие продукты будут продаваться, по каким ценам. Полученные от инвесторов деньги будут потрачены на открытие пяти новых магазинов в течение следующих девяти месяцев – трех в Нью-Йорке и двух в Лос-Анджелесе.

ZipFit, онлайн-сервис, который помогает покупателям найти качественную джинсовую одежду, привлек 2,1 млн долларов.

Немецкий розничный продавец FNG Group приобрел сервис персонального шопинга из Антверпена Suitcase, чтобы расширить направление продаж мужской одежды в премиальном сегменте. До сих пор компания занималась оптовыми продажами детской и женской одежды.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 899

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 796

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 900

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 240

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 452

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 795

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ со штаб-квартирой в Москве.
Made-to-measure
Одежда и обувь, изготовленные по индивидуальному заказу с использованием базовых лекал и колодок, измененных по меркам клиента с учетом его пожеланий.
Обувь. Мир кожи
Международная выставка обуви и готовых изделий из кожи.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю