Max Mara плюс два
Итальянский производитель люксовой одежды и аксессуаров Max Mara Group объявил о запуске двух новых брендов одежды для женщин – Aiim и Tresophie, сообщает WWD.
В основу бренда Aiim лягут различные трикотажные изделия: свитера, кардиганы, платья, брюки и юбки, средняя цена которых составит 160 евро. Весенняя коллекция, вдохновленная творчеством чешского художника-модерниста Альфонса Мухи, будет включать в себя 50 предметов.
Бренд Tresophie сосредоточится на выпуске элегантной и более формальной одежды, в том числе платьев и костюмов, их средняя цена составит 280 евро. Первая коллекция, состоящая из 52 предметов, будет представлена тремя стилями: романтическим, гламурным и классическим.
В монобрендовые магазины России, Италии, Франции, Великобритании и Испании новые коллекции поступят в январе будущего года, в США они дебютируют позже, осенью. Запуск онлайн-магазинов обоих брендов запланирован на конец 2017 года.
Группа компаний Max Mara Group включает в себя бренды Max Mara, Sportmax, Weekend Max Mara, Max & Co., Marella, iBlues, Pennyblack, Marina Rinaldi и Persona.