Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Max Mara плюс два

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский производитель люксовой одежды и аксессуаров Max Mara Group объявил о запуске двух новых брендов одежды для женщин – Aiim и Tresophie, сообщает WWD.

В основу бренда Aiim лягут различные трикотажные изделия: свитера, кардиганы, платья, брюки и юбки, средняя цена которых составит 160 евро. Весенняя коллекция, вдохновленная творчеством чешского художника-модерниста Альфонса Мухи, будет включать в себя 50 предметов.

Бренд Tresophie сосредоточится на выпуске элегантной и более формальной одежды, в том числе платьев и костюмов, их средняя цена составит 280 евро. Первая коллекция, состоящая из 52 предметов, будет представлена тремя стилями: романтическим, гламурным и классическим.

TRESOPHIE_Charlotte.jpgВ монобрендовые магазины России, Италии, Франции, Великобритании и Испании новые коллекции поступят в январе будущего года, в США они дебютируют позже, осенью. Запуск онлайн-магазинов обоих брендов запланирован на конец 2017 года.

Группа компаний Max Mara Group включает в себя бренды Max Mara, Sportmax, Weekend Max Mara, Max & Co., Marella, iBlues, Pennyblack, Marina Rinaldi и Persona.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
946

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 434

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 399

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 518

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 833

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
32 236

Гид

Funday
Российская сеть магазинов бюджетной одежды для всей семьи со штаб-квартирой в Москве. Принадлежит ГК «Спортмастер».
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю