Mattel обратился к папам
Корпорация Mattel запустила новый рекламный ролик бренда Barbie в рамках кампании «Ты можешь быть кем угодно».
Видео Dads Who Play Barbie показывает процесс игры в куклы шести реальных пап с их дочерьми. Ролик заканчивается слоганом «Время, проведенное в ее вымышленном мире, – это инвестиции в ее реальный мир». Тем самым подчеркивается, что участие отца в воображаемое игре его дочери способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию.
Как отмечает доктор Линда Нильсен из университета Wake Forest, многолетние исследования показывают, что девочки, имеющие любящих, коммуникабельных и поддерживающих их отцов, меньше других страдают от недостатка уверенности в себе.
«За прошедший год Barbie позволила девочкам примерить на себя желаемые роли, от фантастических до феминистских, от принцессы до палеонтолога, – говорит Лиза Мак-Найт, старший вице-президент и главный менеджер Barbie. – Подчеркивая отношения отец-дочь через игру с Барби, мы продолжаем разъяснять важность воображения и творчества на пути девочки к самопознанию».