Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Mattel обратился к папам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Корпорация Mattel запустила новый рекламный ролик бренда Barbie в рамках кампании «Ты можешь быть кем угодно».

Видео Dads Who Play Barbie показывает процесс игры в куклы шести реальных пап с их дочерьми. Ролик заканчивается слоганом «Время, проведенное в ее вымышленном мире, – это инвестиции в ее реальный мир». Тем самым подчеркивается, что участие отца в воображаемое игре его дочери способствует ее социальному, интеллектуальному и эмоциональному развитию.

Как отмечает доктор Линда Нильсен из университета Wake Forest, многолетние исследования показывают, что девочки, имеющие любящих, коммуникабельных и поддерживающих их отцов, меньше других страдают от недостатка уверенности в себе.

«За прошедший год Barbie позволила девочкам примерить на себя желаемые роли, от фантастических до феминистских, от принцессы до палеонтолога, – говорит Лиза Мак-Найт, старший вице-президент и главный менеджер Barbie. – Подчеркивая отношения отец-дочь через игру с Барби, мы продолжаем разъяснять важность воображения и творчества на пути девочки к самопознанию».




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
8 059

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 503

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 571

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 693

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 315

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 910

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Oodji
Российская сеть магазинов молодежной одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю