Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Матрешки украсили Levi’s

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Российский художник Максим Гошко-Даньков создал коллекцию нашивок для американской компании Levi’s. Ключевым элементом их дизайна стала матрешка – один из самых узнаваемых символов русской культуры.

«Я намеренно взял в основу рисунка только силуэт матрешки. Для меня было важно передать яркую гамму чувств в узнаваемом и в то же время элегантном стиле», – рассказал художник.

levis-2.jpgНашивки выполнены в ярких цветах и изготовлены из сшитых между собой кусочков ткани. В их дизайне Гошко-Даньков органично соединил традиционную и современную эстетики. В продажу капсульная коллекция нашивок Levi’s x Max Goshko-Dankov поступит в сентябре и будет доступна в избранных магазинах Levi’s.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 307

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 153

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 190

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 520

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 114

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
19 953

Гид

Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Gulliver («Гулливер и Ко»)
Российский ритейлер и производитель товаров для детей.
Chernim Cherno
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю