Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Материнский капитал «Дария»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Предприниматель Асель Жекенова запустила бренд по пошиву одежды для беременных «Дария». Девушка обладает юридическим образованием, однако рождение двух детей сподвигло ее на создание собственной торговой марки. В декабре 2015 года линия одежды «Дария» была представлена на площадке специализированного магазина казахстанских производителей «УниверMAG.kz». В планах на ближайшее будущее – открытие монобрендовых магазинов в Алматы и Астане.

zhekenova.jpgЦех по пошиву одежды Асель Жекенова открыла на собственные средства год назад. Объем выпуска достигает 200 изделий в месяц. Ассортимент «Дария» включает: юбки, блузы, кардиганы, платья, рубашки, джинсы, фирменные платки, специальные аксессуары для беременных.

Сегодня бренд «Дария» входит в Союз производителей продукции легкой промышленности Казахстана. Компания заняла второе место на международном фестивале «Сән мен Сахна» и первое – в областном конкурсе лучших интернет сайтов, в номинации «Бизнес-сайт года по поставкам и продажам».



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
302

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 235

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 028

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 613

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 703

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
35 626

Гид

RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Expo Riva Schuh & Gardabags
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю